Я боюсь жить и развиваться - консультация психолога

Я не могу до конца поверить в себя и свои силы, но и тот же момент у меня большой страх будущего. Я хочу развиваться, но меня словно что-то держит и я не могу это отпустить.
Татьяна Тимошина

Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Даша
Добрый день, Дарья. Что б понять, что с Вами - надо задать кучу вопросов - сколько Вам лет? И расскажие о себе - с кем живете, чем занимаетесь, и пр.
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Даша!
Сколько Вам лет?
С какими сложностями Вы сталкиваетесь. Расскажите подробнее.
Яцкевич Ольга
Психолог
г. Гродно
Системные расстановки
Ответ для: Даша
Здравствуйте, Даша.
Чего вы боитесь в будущем? Попробуйте описать ваш страх . О чём он? С какой сферой жизни связан? Ваш страх конкретный или общий, размытый?
То, что вы описываете- это про Прошлое ( "держит") и про Будущее ( "боитесь").
Я бы рекомендовала вам проявить более ясно ваше Настоящее. В квантовой психологии всё происходит одновременно, в одной точке- прошлое, будущее, настоящее. Это работа с линией времени. Мы развиваемся всегда, периодически заходя в определённые "петли развития". Иногда нам необходимо что-то очень важное понять про себя, свой жизненный опыт, это происходит медленно, но потом может быть хороший проход вперёд. Сейчас вы чувствуете, что немного "застряли". С помощью квантовых техник можно за одну-две консультации значительно улучшить ваше состояние.
Обращайтесь. Буду рада помочь. +375447798333 WhatsApp/Viber