Проблема с дочерью 16 лет - консультация психолога

• Здравствуйте! Не знаю куда обратиться  дось 16 лет переживает расставание с парнем и потерю друга ссора и прекращение общения с близкой подругой. Из за этого не хочет идти в школу т к они в одном классе. Испытывает страх полное одирочестао, тревожность проблема глкбже в том что  она думает что недостойна любви и выпрашивает эту любовь у друзей а все ее отвергли примерно в одно время. Часто плачет анутри нет никаких эмоций пустота. В детстве плохие отношения с папой не хватало его любви он жестокий тиран.Что делать как помочь дочери? Школу пропускает скоро выщовут к директору  . Помогите.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Наталья! Не упускайте время, обратитесь очно к психологу вместе с дочерью. Психолог может начать работать с ней - проведет диагностику её эмоциональной сферы, начнет работать с её уверенностью в себе, с теми событиями, которые произошли в её жизни, проработать установки и убеждения, которые у неё могут сейчас сформироваться.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Наталья
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Огромное спасибо за внимание что не оставили мой вопрос без внимания. Для меня это очень важно когда находишься в такой ситуации и не знпешь как правильно поступить.