Травмирующее детство - консультация психолога

Здравствуйте, у меня было довольно травматическое детство. Поэтому, моя реакция на критику это страх и ожидание удара. Был недавно случай на работе, когда я не выдержала и расплакалась, как маленькая девочка. Во время критики, я все время ждала удара и мне было по-настоящему страшно, хотя никакой реальной опасности не было и на меня даже не кричали. Также периодически на меня охватывают приступы паники без причины. Очень отдалённо они напоминают панические отаки, но не думаю, что являются ими. Во время их присутствуют боль груди и острое чувство страха, которое посторонние шумы и разговоры усиливают, но при этом такого ощущения, что я умираю нет. Правда, я немного увлекаюсь психологией и знаю, что у меня нет проблем с сердцем, поэтому возможно это оказывает на меня влияние, поскольку мои постоянные мысли во время этих приступов: "Я не умираю" и "Просто дыши". Я не знаю к кому обращаться и что делать с этим. Также мне грустно, что я не получаю поддержки в этом вопросе. Родные говорят: "Это пройдёт само" или "От таблеток только хуже". Я понимаю, что они не правы, но тот факт, что мне приходиться скрывать от них это, меня злит и вызывает грусть. Пожалуйста, скажите, что мне делать, к кому обратиться и как найти поддержку.
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Анжелика
Анжелика, здравствуйте.
Понимаю ваши переживания, действительно, чувствуешь себя не на высоте, когда "присутствуют боль груди" и находишься под ощущение удара, когда организм как-будто уменьшается, сжимаясь и он на самом деле ведь фактически уменьшается с появлением слез (к сожалению не все так думают ведь в вашей голове находятся только ваши мысли и родные из каких-то своих побуждений отрицают ваши чувства). Анжелика, вы находитесь близко к себе и это ценно, да психолог поможет вам укрепить самооценку, понимать свои чувства и защищать себя от обесценивания других. Вы можете обратиться через телеграмм или ватс апп ко мне и быть может нам удастся договориться по поводу терапии или прояснить некоторые моменты.