Частая/резкая смена настроения и невроз - консультация психолога

Уже где то пол года мучают не приятные состояния (постоянно что - то раздрираю/чешу,бывает трясутся руки и ноги,кусаю себя ,когда нервничаю или чем то занята). Местами меняется настроение. С приподнятого к депрессивному. В приподнятом настроении могу сутки не спать , часто из за таких импульсов могу кричать ,не замечаю за собой ,но люди подмечают.Это настроение резко может сменяться на аппатичное. Могу несколько суток спать или просто лежать с пустой головой + большее из этого время просто плачу . Не ем и обычно не чем не занимаюсь в это время. Бывает ,что апатия резко сменяется весельем и может наступить присут какого то непонятного смеха(без причины могу минут 10 истерически смеяться). При этом всем в моменты апатии настегают мысли о бессмысленной жизни и её некчемности,хотя нечего и не происходит плохого. Боюсь выхода в люди , потому что начинаются  панические атаки в коллективе.Что делать?
Кузнецова Елена

Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Симптомы, которые вы описываете, очень напоминают биполярное растройство. Попробуйте обратиться к психиатру. Полярные настроения коррегируются грамотным лечением. Не стоит бояться помощи врача в этом случае. При правильном диагнозе и коррекции состояние уйдёт и вы обретете покой и балланс. Не стоит ждать эскалации состояния.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Арина! Вы описываете механизм навязчивости, (окр, навязчивые действия), плюс возможно БАР.
Для начала, стоит обратиться к врачу-психиатру(это НЕ психолог), а именно врач. Он сможет оценить Ваше состояние, провести диф.диагностику, сможет при необходимости назначить лечение!
А уже на фоне лечения или после консультации у врача. Вам предстоит начать работать с психологом. Исследовать свою тревожность, найти то время, когда внутри Вас стало формироваться это чувство беспомощности, вернуть себе контроль. Разобрать, что происходило тогда. Работать над собой, над фрустрированным чувством принятия, над чувством безопасности, защищенности, доверия.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!