Не люблю, когда меня выставляют тем, кем я не являюсь. - консультация психолога

Здравствуйте. Для меня это настоящая проблема, вызывающая гнев, агрессию, ненависть, долгую (возможно, даже на всю жизнь) обиду. Я не люблю, когда люди в открытую вешают на меня свои мнения, которые со мной не соотносятся. Я могу втолковывать им много лет, что отчего у меня и почему, но однажды они проявят себя, сказав нечто, давшее понять, что они не слушали меня никогда, а сидели в своих мыслях обо мне.
Приведу один пример.
В 18-летнем возрасте после пережитого стресса у меня пропала чувствительность в правой половине лица и не возвращается уже 9 лет. Появился синдром гипервентиляции. Рассказываю об этом часто своей матери с сожалением о потерянном здоровье, и каждый раз она выпаливает, что у меня это с детства. Нет, ну нормально?! Я говорю человеческим языком, с 18 лет. А она приписывает, что я с детства такая!
К врачам за помощью не могу обратиться, потому что они не слышат меня. Говорю, с 18 лет после стресса, а у них в уме только моё рождение. И приписывают мне этот недуг с рождения. Я психую, встаю и ухожу. Как! Как вообще люди, которые не слушают тебя, могут тебе помочь?
Много подобных примеров. Приходится идти со своими проблемами в одиночку, сидеть в скорлупе, ни с кем не делясь, потому что у всех в голове только свои мысли о тебе. Но не ты.
Мне не нравится, когда меня кличут Святой. Ненавижу святых людей. Вообще я не злой человек, но из-за обращения ко мне как святой, у меня возникает сильное желание творить зло, чтобы напакостить этим тупым людишкам, чтобы выбить из них это представление. Их обращение ко мне в таком пресмыкающемся или наоборот унижающем тоне вызывает у меня сильную озлобленность. Я начинаю специально казаться хуже, чем я есть.
Меня бесит, когда незнакомые люди что-то говорят о моей сексуальности, о моём уме. Кто они такие... они даже близко не знают, какая я внутри... и смеют нести такие вещи.
И т.п. Масса похожих примеров.
Я не знаю, как реагировать, как воспринимать мнения о тебе, которые НЕ ты.
Из-за этих мнений я перестала верить в дружбу, во взаимопонимание. Вообще перестала верить людям.
Сосновская Татьяна

Психолог
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Алёна
Здравствуйте, Алена!
Очень вам сочувствую по поводу вашей соматической проблемы. И еще больше по поводу психологической. Действительно, очень тяжело, когда даже самые близкие люди, даже мама, не поддерживают. Копится обида и разочарование, желание отомстить этим жалким людишкам.
Все эти мысли - следствие страдания, которое вы переживаете. Когда нам плохо, нас не понимают, мы всегда обвиняем других людей.Особенно тогда, когда поддержка очень нужна. Не знаю, насколько у вас это получится, но попробуйте перевернуть ситуацию, дать другим то, в чем так нуждаетесь сами. Попробуйте сами понять других людей. Почувствовать их собственное бессилие, страх и боль, их психологические особенности и ограничения, их радости и печали.
Вы не пишете, что за стресс вы перенесли в 18 лет. Возможно, его психологическая проработка помогла бы вернуть чувствительность лицу.
Если хотите разобраться в этом вопросе, приходите на личную консультацию. https://vk.com/t.sosnovskaya_psy https://www.facebook.com/profile.php?id=100000975165399 https://www.instagram.com/psyholog_sosnovskaya/
Молодцова Светлана
Психотерапевт
г. Москва
Гештальт-терапия
Добрый день, Алена. Вы выплеснули раздражение на проекции в отношении Вас от других людей. Сочувствую, понимаю как это может злить. Не могу понять что бы Вы хотели от специалиста. В чем Ваш вопрос? С уважением, Светлана.