переживаю за состояние дочери - консультация психолога

Здравствуйте, у меня дочь 13 лет последнее время стала замечать что она не хочет ни с кем общаться,сидит в своей комнате плохо спит,пытается быть мальчиком(были длинные волосы всегда, попросила обрезать,сейчас вообще просит обстричь под мальчика,вместо ответа в женском роде отвечает в мужском),не хочет ласки,  не выражает эмоции,на днях была ситуация что я на нее накричала она в ответ стояла и улыбалась,когда спросила зачем она это делает сказала что так пытается не показывать слез и чувств.порезала себе руку(как мне объяснила хотела посмотреть до когда ей станет больно) ,на мои переживания и слезы не реагирует,ничего не интересно эмоций нет никаких,подругам врет что я не отпускаю ее гулять,и сидит одна, говорит что все хорошо,к походу к врачу отказывается,не знаю что делать
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ксения! Срочно не упуская времени обращаться к врачу-психиатру (есть детский врач-психиатр), возможно у дочери формируется нарушение полового восприятия, плюс есть тенденция к аутоагрессии (возможно, суицидальные), возможно, нарушение эмоционального восприятия. Её согласие не нужно для обращения к врачу-психиатру. Но, ничего не предпринимая сейчас, Вы можете просто упустить дочь, хронифицировать её состояние. То поведение у дочери, которое Вы описываете - это выход ЗА норму, поэтому необходима консультация именно врача-психиатра. Вы можете с ней обратиться в пнд по месту жительства, там есть детский психиатр, или частным образом в центр или пригласить врача на дом. Вам нужно знать, что с ней происходит, как это можно корректировать и как Вы можете ей помочь. Уже, зная её состояние, Вы сможете найти группы для работы с подростками с аналогичными проблемами, для родителей, которые сталкиваются с подобным. Но сейчас Важно не упустить время, а понять, какие изменения происходят с дочерью! Психолог - не врач, не может оценить состояние!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!