Постоянная плаксивость - консультация психолога

Мне 18 лет и я постоянно плакаю даже из за мелкой проблемы . Когда в семье ругают моего младшего брата, я рыдаю несмотря на то , что это не касается меня. Почему так происходит ?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Мафтуна! Это происходит потому, что границы Вашей личности проницаемы, Вы не можете отделить то между собой то, что принадлежит другим людям, от того, что принадлежит Вам (в эмоциональном плане), поэтому в такой ситуации нужно начать работать со своими границами. Дальше - обратите внимание, что реакция в виде плача - это детская реакция, также это указывает нам на то, что у Вас ещё не сформирована Взрослая позиция (чувство уверенности в себе, силы, объективности и т.д.), поэтому и реакция именно детская - т.е. также говорит о том, что предстоит работать и с позициями - Ребёнок и Взрослый. Дальше - необходимо выявить ситуации, когда Вы начинаете испытывать чувство растерянности, страха, тревоги, когда нчинаете плакать - это позволит выявить проблемные сферы во взаимоотношениях и понять - что именно и в отношениях с кем нужно корректировать. Если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!