Отношения - консультация психолога

• Здравствуйте! Мне очень нужен совет! Общалась с человеком месяц, на расстоянии, он очень внимательно себя проявлял, писал каждую минуту (в буквальном смысле), дарил цветы (Курьером), всегда писал, что очень хочет увидеться,что скачаете, всем друзьям рассказал обо мне, вообще никогда ни от кого меня не скрывал... Недавно мы с ним увиделись, это была наша первая встреча, хотя вообще мы с одного города, (но судьба нас только сейчас свела), все было хорошо,мы общались, целовались, реально было видно всю искренность человека, но после того как он уехал, с его стороны все поменялось, я начала спрашивать в чем дело, он сказал,что это все из-за праздников, он просто гуляет с друзьями,что все хорошо,это я лишний раз себя накручиваю и что если бы он хотел слиться,он уже бы не писал мне, и не брал бы трубку... Потом я узнаю,что он меня обманул, в то время как он мне сказал,что он дома спит, он гулял... Естественно я написала ему гневное смс( вот оно ниже)... После этого наше общение закончилось, наши общие друзья говорят мне, что он просто на меня обиделся за такие слова... Но блин,а какого мне... Вобщем, мне очень больно,я не могу находиться дома одна, мне все напоминает о нем, я очень хочу ему написать,но не знаю,стоит ли...(чувствую себя какой-то малолеткой) Иногда мне кажется,что стоит, ведь это лучше,чем ничего... Я просто хочу спросить у него, неужели он правда по мне не скучает, но ведь быть такого не может, у нас было такое теплое общение, что просто так ради, какой то выгоды, ты не будешь так общаться с человеком...
Я не знаю,что мне делать, помогите мне пожалуйста
Епифанцева Наталья

Психолог
г. Новосибирск
Эмоционально-образная терапия
Арина, мужчины любят ту женщину, у которой роман с собой. Вы любите себя? По фразе " это лучше, чем ничего.." могу сделать вывод, что нет, что самооценка занижена. Вы требуете от мужчины отчёта, сообщений, внимания, одним словом - любви. Вы зацыклились на нем и забыли о себе. Вспомните о себе любимой! Сходите на свидание с собой, на какие-нибудь приятные процедуры, примите ванную.
Теперь о мужчине. Только ваш мужчина знает зачем обманул. Любые догадки бессмысленны. Мужчина ценит свободу превыше всего, а своим гневом вы на неё посягнули. О том, что вы знаете правду можно было сказать мягче, при личной встрече, спросить почему? И следуя из ответа реагировать. Сейчас самый лучший вариант встретиться и всё обсудить. Сказать при встрече, что очень сожалеете, что разозлились, но это произошло потому что... Объясните ему причину гнева, объясните, что не любите, когда обманывают. Но не в поучительной форме, а в роли нежной кошечки. Тем более, ваши отношения только начинаются.
Бонус: И вам упражнение для поднятия самооценки - подойдите к зеркалу и скажите себе:"Арина, я люблю тебя, я люблю тебя всем сердцем!" Скажите себе ещё несколько приятных слов. Почувствуйте, что внутри: противоречие? Тепло? Любовь? Радость? Если отрицательные эмоции возникают задайте себе вопрос - почему? Кто вам сказал, что вы не идеальны?
Любви! Терпения! Мудрости!
Проконсультирую по телефону +7(913) 753 2522 Отвечу на вопросы в WhatsApp.