странное состояние - консультация психолога

здравия. развилась паника и суицидальные мысли. принимаю все близко к сердцу.
началось все с лучшей подруги, которая подружилась с другой и начала больше с ней проводить времени. она как то поссорилась, мне все рассказала, а потом с другой встречалась как небывало. за все месяцы, которые она с ней общается я просто хотела умереть. а что будет с нец? какая у нее будет реакция?
были фальшивые попытки, каюсь.
1. сейчас вот меея попрекнули и высказали что обо мне думают. я приняла близко к сердцу и состояние... это не лень. я не хочу ничего делать. ни лежать на диване, ни заниматься любимым делом. ни че го.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Виктория! Ваше эмоциональное состояние нестабильно. И если есть мысли о суициде, были попытки, то это говорит о том, что не стоит упускать время, а обратиться очно к врачу-психотерапевту (это не психолог,а именно врач!). Так как только врач сможет оценить Ваше состояние и необходимости лечения, но не психолог.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!