Проблемы в семье в подростковом возрасте - консультация психолога

Здравствуйте, мне 14 лет. И я живу в полной семье. Папа, мама сестра 17 лет, я 14 лет и младший брат 6 лет. У меня вечные проблемы с родителями, которые никогда не заканчиваются. Мать вечно оскорбляет, унижает и делает все чтобы меня вывести зато когда я вывожусь и начинаю только плакать начинает говорить отцу, что психбольная. Папу я очень люблю он очень серьезный человек и никогда на людях своих чувств не показывает. Но просто так он никогда меня не оскорбит не ударит и вообще если делать все что он говорит и помогать ему он всегда будет добрым и будет также делать все хорошее. Но это мать вечно настраивает его против меня. Вообще мать меня никогда не любила, даже и не знаю почему, она всегда любила старшую дочку (возможно потому, что она сама тоже в семье старшая и вот моя бабушка тоже кстати мою маму больше любит чем младшую дочь, мою тётю) Но сама впринципе проблема в том, что я не могу уладится с этой сумашедшей, она постоянно в доме скандалит либо с папой либо со мной (очень редко с сестрой) и когда она с папой в хороших отношениях и ив наконец то с сестрой не страдаем от её бешенных криков. Сегодня например я спокойно сидела делала уроки, как она начала говорить что какой то человек из фильма (психически неуравновешенный) мой отец. Я пишу уроки и я просто думаю "Она вот реально сейчас ?!!!" Потом начинает ржать какая я идиотка, что мне лечится надо потом когда я уже вывожусь начинаю кричать и у меня идут слезы она тип достаёт телефон и типа снимает... У меня просто нет слов... я не знаю как мне жить с этой больной... Я из за неё как то резала себе вены, так вот на это она сказала "Ну дура что поделать ". Я много раз хотела пожаловаться на неё в органы опеки, но ведь знаю что ничего не изменится ну в лучшую сторону точно. В июне мне будет 15 и я весь год просто мечтала о новом телефоне, и на Новый год просила и на 8 марта, Папа хотел мне подарить, но как всегда на ушко подщепала одна тварь которая сказала обойдётся. Дело даже в том что мне никогда не праздновали день рождение и никогда ничего даже не дарили, просто всегда забивали. В свой же день рождение меня обсирали до слез моя бабушка, которая меня тоже не поздравила с др. Самое страшное это, то что у меня никого нет. Правда ведь на самом деле, если я умру никто не заметит просто. Единственные две подруги меня предали, просто перестали общаться, в школе я вечно одна и сижу и хожу и гулять меня никто не зовёт. Родители отстой, которые каждый день желают мне смерти, самое обидное что папа отдаляется от меня все сильнее благодаря этой стерве... сестра не такая синтементальная как я, может изредка поддержать, но это тоже редкость, а брат просто всегда думает о себе и своём животе, что даже ради кусочка булочки может нажаловаться на тебя. Я просто не хочу жить, потому что у меня никого нет. Все родственники в один голос "Родители всегда правы!" Но нифига ведь они не правы если доводят детей, до психоза, а потом говорят " Эту больную надо или в детдом или в психушку" если мне плохо я обычно всегда звонила тёте маминой сестре или дяде маминому брату, раньше я все рассказывала им и они поддерживали меня, но сейчас у них у обоих своя жизнь свои дети и свои проблемы, а мои их не интересуют. Поэтому да я абсолютна одна и абсолютна беспомощна, ещё год назад никогда бы не подумала что моя жизни превратится в сплошной ад. Я не знаю как я смогу выжить в этой семье, наверное мне легче умереть просто. Надеюсь вы смогли дочитать это до конца и надеюсь я никого не утомила таким рассказом. Очень надеюсь, что кто нибудь мне поможет, хотя думаю что в моем случае ничего уже не поможет ...(
Сорокина Елена Юрьевна

Психолог
г. Железногорск
Поведенческая психотерапия
Ответ для: Карина
Карина, ты очень правильно поступаешь, что ищешь помощь, не молчишь, это пример взрослого поведения и ответственного отношения к своему здоровью. Основной вопрос: почему ты не обратилась к специалистам в вашем городе, к школьному психологу или к детскому в поликлинике? Ходить с таким камнем на душе тяжело. Есть телефоны доверия, которым можно позвонить в экстренных случаях, просто выговориться, спросить совета. 8 (800) 200-01-22. Нужно налаживать диалог с родителями, желательно с помощью специалиста, поскольку между вами утрачены или, в случае в мамой, не были сформированы доверительные отношения. О причинах поведения твоих родителей по рассказу судить сложно, наверняка каждая ситуации с их точки зрения будет выглядеть иначе. Возможно родители не догадываются, какую душевную боль они тебе причиняют. Но разве это повод не жить? Была бы рада помочь тебе лично.89130423607