личная жизнь инвалидность - консультация психолога

Здравствуйте! Мне 37 лет, и у меня есть инвалидность по ДЦП. К сожалению, моя личная жизнь не складывается. Недавно я была на консультации у астролога, и она посоветовала обратиться к психологу, чтобы проработать внутренние напряжения.К какому специалисту я могу обратиться.
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Полина! Безусловно, вы находитесь с несколько затруднительной ситуации из-за своего диагноза, однако, скажу вот что: личная жизнь - штука довольно сложная, построить гармоничные отношения сложно любому человеку, вне зависимости, есть у него особенности или нет. И это даже не мое мнение, а жизненный факт. Конечно, психолог может помочь снять внутреннее напряжение, трансформировать недоверие к миру, неуверенность в себе и всевозможные страхи или ограничивающие убеждения, которые мешают вам показать в полную силу ваш внутренний мир. А ведь именно он привлечет нужного человека. Все остальное - мишура, работает только на первом этапе знакомства, и поверхностные люди отваливаются, если не распознают в вас родную душу.
Что бы я посоветовала начать делать прямо сейчас: выходить в общество, как можно больше коммуницировать, посещать форумы в интернете, благотворительные встречи, клубы по интересам, в том числе для людей с ограниченными возможностями. Активно вести свою страницу в соцсети. Это поможет преодолеть барьер
Цитата: у меня есть инвалидность по ДЦП
. Понятно, что встречают по одежке, так устроен человек, любая непохожесть на других сбивает с толку, мы все социальные существа, природный инстинкт заставляет соответствовать обществу "в целях безопасности". Но счастья от этого не прибавляется. Лишь видимость благополучия. Радость и любовь приходит к тем, кто принимает себя, адаптируется и открывается миру, как расстегнутая рубашка. И тем самым он становится максимально привлекательным, потому что открытый человек кажется невероятно свободным. Уязвимым, к сожалению, но таким притягательным, потому что свободен. Я знаю внешне успешных и модельной внешности людей, при этом совершенно несчастливых в отношениях, и людей с особенностями, но с крепкими отношениями и любящим партнером.
Хорошо работает аналитическая и когнитивно-поведенческая терапия, чтобы стать смелее и не бояться шагнуть, при этом веря в себя и в других безоговорочно.
Берегите себя.
Нужна помощь? КОНТАКТЫ в профиле (WhatsApp), приём онлайн и очно. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.