Я не знаю , что мне делать и как жить - консультация психолога

Вопшем мне некому больше об этом сказать ,кроме как анонимно  в интернете незнакомым мне людям .Я гей ,и я не знаю как с этим жить . Я даже не знаю в этом ли моя проблема, потому что их слишком много . Это последний мой год обучения в школе и я не знаю куда поступать и кем я хочу стать , много думою об этом , но никак не могу выбрать , то чем хотелось бы заниматься и что приносило бы удовольствие .Потому что мне уже давно ничего удовольствия не приносит .Все кажется безсмысленным и неинтересным. Только редкое общение со старыми друзьями приносит мне облегчение , но когда я перееду учиться ,то и его в моей жизни не будет .А новые знакомства мне заводитб очень сложно .Даже в моем новом классе, отучившись почти 2 года я почти ни с кем не общаюсь . Я знаю ,кто я и вижу , во что я превращаюсь : обычный затюканый гомесексуалист неудачник , которые не знает ,что делать и не хочет ничего делать . Я уже давно оставил надежду того , что что-то в моей жизни наладится .У меня никогда не будет семьи , я не смогу переехать в другую страну , не смогу жить нормальной полноценной жизнью , ведь я даже не могу выбрать , что хочу делать . Мне подсознательно кажется , что мои проблемы из-за того ,что я не такой как все , все-таки я живу не в Москве и не в каком-то хоть мало-майски большом городе , и здесь геев почти нет , а даже если они и есть, то не говорят об этом , прямо как я . Поэтому мне и кажется , что для меня нет места в мире и я не смогу его найти , точно не в этом обществе , которое относится к представителям лгбт , как к людям второго сорта .Я понимаю , что есть множество людей со схожей со мной проблемой ,и они всеравно живут ,переезжают в другие города , где и находят себе реализацию , но я не могу так жить , я не смогу, не выдержу этого .Если мои родственники узнают о том ,что я такой , то точно отвернутся от меня и тогда у меня вообще никого не останется.Мне кажется еще чуть чуть и я сломаюсь.Я часто думаю о суицыде , но осмелиться совершить его не могу, потому что боюсь боли и смерти ,и даже не знаю чего из этого больше .Раньше я резал себя , так как думал, что со временем перестану боятся и может даже стану сильнее как человек, но я не стал ,потому практически бросил это занятие .Я уже хожу к психологу , но все эти подробности , о которых я писал выше, я ей не говарил , потому что мне слишком стыдно признаться в этом кому-нибудь , а если мой психолог об этом узнает , то точно будет хутшего обо мне мнения , а мне бы этого так не хотелось , ведь она такая милая женшина и даже чем-то напоминает мне мою мать .Я парой думаю , о том чтобы об этом ей рассказать , но я решил больше остановится на выборе проффориентации , ведь время очень быстро уходит , и если я ничего не предприму , то останусь у разбитого корыта , как тогда в 10 классе , когда мне было так одиноко в школе и я хотел уйти в техникум к своим друзьям , но не смог сделать этот выбор , из за давления родителей и страха того ,что там будет точно также .Вот теперь я постоянно об этом желею , хотя мой психолог и говорит , что любой выбор мы делаем не спроста и тогда это козалось мне лучшим решением, но от этого всеравно тошно .Я правда хочу стать хорошим человеком с любимой работой , быть мастером своего дела и помогать людям , но я знаю что я недостаточно хороший и интересный человек для этого ,ведь даже свою проблему я решить не могу , что там говорить о помощи другим людям, которые и так намного лучше и целеустремленней меня. Я хочу изменить свою жизнь , я правда пытаюсь , но у меня ничего не получается и я стою на месте и если в ближайщее время я не решу , что мне делать , то дальше будет только хуже ...
Дьячкова-Диа Екатерина

Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Даже если вы находите у себя гомосексуальность, это не связывает вам руки для реализации в профессии. Выберите 3-4 направления которые вам нравятся и сделайте несколько шагов в глубину по каждому. Не умозрительно, а реальные шаги. Например, хотите проектировать автомобили, пойдите поработайте в автосервис к хорошему мастеру в ученики. Начнете изучать авто-дело глубже, интерес либо разгорится, либо угаснет.
Булкина Наталья
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Денис писал(а):
Здравствуйте, Денис. Хочу поддержать Вас. Не расстраивайтесь. Мир многообразен и сложен. Человек по своей природе бисексуален, и у людей бывают половые контакты как с представителями противоположного пола, так и своего. Только многие стараются об этом не распространяться. В подростковом возрасте у мальчиков встречается влечение к своему полу. Потом могут произойти изменения. У Вас переходный возраст и Вы определяетесь со своей половой и гендерной идентичностью. Зря думаете, что гомосексуалисты -люди второго сорта. В последнем классификаторе болезней гомосексуальность не считается болезнью и не подлежит лечению. Не надо опасаться рассказать об этом своему психологу. Она Вас поймет и поддержит. Ваша сексуальная ориентация ни в коей мере не может служить препятствием к получению образования, в выборе специальности и карьерном росте. Учитесь, занимайтесь спортом, саморазвитием. Найдите в интернете книгу Отто Вейнингера " Пол и характер". Может, в ней Вы найдете ответы на вопросы, которые Вас мучают. Вам всего доброго.
Наталья Булкина, психолог