«дневная бабочка» - консультация психолога

Добрый день.
Обращаюсь с двумя проблемами, но уверена, что они взаимосвязаны.
1. Личная жизнь. У меня никогда не было проблем с мужчинами на короткой дистанции (до 3-5 лет). Но второй раз замужем, на стадии развода и есть несколько поклонников. Я люблю флирт и мужчины увлекаются мной, но расстаюсь так как отношения перестают меня устраивать. Я всегда хочу большего.
И каким-то образом ломаю мужчин.
Все мои мужчины потрясающие люди, мы остаёмся хорошими друзьями и после пеня они строят отличные отношения, но при мне теряют мужественность, садятся на шею, ответственность и даже материальное обеспечение как-то перетекает на меня. Я легко отношусь к деньгам, но приисков раскладе быстро теряю уважение.
И вот, в новых отношениях, виду из опять ответственными! Мистика. Но нет.
при этом на начальной стадии  мои мужчины всегда мужчины берущие расходы на себя. Что и как я делаю с ними-вопрос.
Сейчас вступая в новые отношения я понимаю, что есть риск опять построить точно такую-же историю, явно какой-то паттерн.
2. Коллектив. Ни в одном коллективе я не своя.
У меня есть друзья и есть репутация лёгкого позитивного улыбчивого человека. Я люблю и с успехом устанавливаю первый контакт, могу быть звездой вечеринки и светского раута.
Но ни в одном рабочем коллективе никогда не была признана. Несмотря на смену стран и работ.
Пс: с карьерой все в порядке, но не топ.
Ищу своего психолога для работы над двумя этими вопросами, удаленно, скайп
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анна! Про первую ситуацию - действительно нужно разобрать - и сценарий развития отношений, то какую позицию Вы начинаете занимать с с мужчинами, есть и вопрос выбора мужчины (т.е. если мужчина изначально ответственный, зрелый, способный отвечать за себя, принимать решения, то он и через время не станет Другим, даже если и у Вас будет "включаться" позиция скорее Родителя, мужчина не будет это принимать и будут проблемы в отношения,с вязанные именно с Вашим доминированием. Но Ваши мужчины изначально показывают себя такими, какими бы Вы хотели их видеть, НО через время "включается" Ваше привычное поведение, сценарное, но и ОНИ начинают ему соответствовать - т.е. они изначально такие. Это говорит и о том, что Вы тоже можете выбирать таких мужчин); Вам важно научиться видеть мужчину таким какой он есть, выдерживать и свои границы, чтобы не переходить их и не занимать более доминирующую позицию. Также разобрать и то - а почему эта позиция есть? почему она "включается"? Почему Вы начинаете брать на себя - а это уже вопрос установок и убеждений относительно Мужчины, Женщины и отношений - в этом тоже предстоит разобраться. И начать формировать новый сценарий, новое поведение, новую позицию. Про второе - что именно в этой сфере является для Вас "проблемой"? Не было уважения со стороны коллектива? не выстраиваете более близкие отношения (что именно имеете в виду под "не своя")? Это вопрос доверия, дистанции, границ. Анна, я работаю с такими проблемами, в том числе и дистанционно.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!