не знаю что делать - консультация психолога

Здравствуйте! Никогда в своей жизни я не обращалась к психологу, но в данный момент мне необходима поддержка незнакомого мне человека. Мне нужно высказаться. Вообщем, я и мой парень уже около 3 лет вместе. У нас хорошие отношения, мы будто созданы друг для друга. 1,5 года я встречалась с ним на расстоянии, 1 год я ждала с армии его и вот мы живем вместе. Казалось бы все идеально и я чувствую себя счастливой. Но в последнее время, у меня угасают чувства...может я много любви отдала? Я стала нервной, постоянно ссоримся, меня не устраивает все что он делает, да и он как то по другому уже со мною ведет. Вроде как любит меня, всегда рядом, но кажется будто мы чужие становимся...я комфортно ощущаю себя когда он на работе, мне становится все равно на него. Я бывает сижу, и у меня уйма всяких мыслей в голове, от чего я задаю себе вопрос: зачем я сейчас с ним? Я каждый раз говорю ему сделай это, сделай то; я будто выпрашиваю у него (сам он не додумывается).
Мы разговаривали уже с ним, вроде как высказывала ему все что думаю, но он послушает и будто не воспринимает это всерьез, он говорит что я себя накручиваю, у нас все идеально.
но если же я с ним расстанусь, то почему то я напрягаюсь, что я делаю большую ошибку.  Вообщем, мне сложно это все объяснить.. вроде все хорошо, но чувствую себя отвратительно.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Инна! Одно дело, когда Вы встречались, ждали его из армии, а другое дело - это когда Вы начинаете жить вместе, постепенно происходит расстановка приоритетов, Вы начинаете видеть своего мужчину и с другой стороны - это уже не формат встреч и свиданий, а уже встают вопросы ведения быта, хозяйства, обязательств и ответственности, потенциально, Вы видите, что может Вас ждать с ним, если Вы будете семьей и, возможно, что-то в этом Вас пугает - или Вы видите, что его образ, который был постепенно рассеивается и Вы начинаете видеть его таким какой он есть, но также и Вы сталкиваетесь с рядом обязательств и ответственности, это тоже может сказываться, возможно, сейчас Вы понимаете, чего начинаете хотеть от мужчины рядом с собой, а в нем этого нет, возможно, Вас пугает то, что чувство постепенно уходят, они не уходят, а становятся тише и это тоже нормально, возможно, есть элементы зависимости и Вы пытаетесь дистанцироваться от него. В любом случае, проблема не в нем, а что-то происходит внутри Вас - вот это и нужно понять - что испытываете Вы? какие чувства? эмоции? страхи? с чем боитесь столкнуться? боитесь принять решение? Да, есть те отношения, которые могут не удовлетворяться Вас, НО зато они есть, а с другой стороны, Вы хотели бы других отношений, НО не знаете, какие они будут и возможно ли что-то другое - это пугает Вас и Вы боитесь принять решение и именно Вы сами начинаете загонять себя в угол, растет раздражение и напряжение, ссоры, недовольство мужчиной, но источник - внутри Вас! Если решитесь разобраться - можете обращаться - я работаю с аналогичными проблемами!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!