Переезд - консультация психолога

Здравствуйте.Мы с мужем вместе 2 год,живем в гражданском браке .Мы вместе с одного поселка.сейчас мы ждем малыша,срок -10 недель.живем в норильске,прописки здесь у меня нет никакой,работы официальной тоже,живем в сьемной квартире.т.к я в положении и ребенок желаный и первый-я не работаю.у мужа зп 50000...но я считаю что этого не хватит на житье нам 3.скоро родится ребенок и что мы тут будем делать с ним?ценники растут,а зп нет.у меня есть своя квартира в поселке,2 комнатная,благоустроенная.там есть огород и все для проживания.но муж наотрез отказывается туда лететь.там свежий воздух и все свое будет,воспитать ребенка там будет проще,а он не понимает.здесь бешеные цены и ничего,за что можно было бы держаться.а ребенок ведь не кукла .как уговорить его лететь вместе?помогите,пожалуйста.
Здесь каждый день выпускают газ на улице и воздух грязный,во рту привкус меди...а там все свое. Помогите,пожалуйста.
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Олеся
Олеся, здравствуйте! Здесь скорее не уговоры нужны, а совместное взвешенное решение. Поясните мужу свою позицию и свои приоритеты, почему склоняетесь к переезду. Какие ценности у Вас, здоровье свое, его и ребенка, комфорт и т.д. сможет ли муж на новом месте работу найти? Узнайте о его ценностях, какие именно удерживают его в этом месте. Найдите общие ценности и найдите общее решение.
Олеся, Вы можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, если хотите глубже разобрать свой вопрос. Для этого можно отправить запрос в скайп или написать в ватсап. ватсап +38 097 483-90-98 Skype: elena71272 Буду рада помочь. С уважением, Елена
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Олеся, здравствуйте! Когда вы с мужем переезжали в Норильск, на тот момент у вас двоих были совершенно другие приоритеты и планы. Сейчас, с появлением ребенка, приоритеты изменились. Возможно в вашем поселке нет хороших заработков и муж переживает, как вам помогать. Ведь большая часть ответственности возлагается на него, как мужчину. Поэтому у него есть свое видение будущего. Олеся вы как женщина, посчитайте, какие расходы вам предстоят в городе, после рождения ребенка, и как можно уменьшить эти расходы, переехав в поселок. Вам нужно обоюдно принять решение и найти компромисс. Ведь вам предстоит жить на съемной квартире с малышом, ежемесячно оплачивать. А с появлением ребенка, расходы у вас увеличатся. Тут нужно все очень внимательно просчитать. Возможно у мужа есть определенные планы и он видит в городе больше перспектив. Поговорите с ним, выслушайте его точку зрения, приведите свои аргументы, не эмоционируя. И тогда вы действительно поймете, где будет лучше жить вам и вашему ребенку. У вас есть два варианта решения этой ситуации и вам, сообща, предстоит выбрать один, который будет устраивать всех. Нам в жизни часто приходится делать выбор. И очень важно слышать и слушать своего партнера, доверять. Олеся, я провожу занятия по оказанию психологической помощи людям, находящимся в состоянии стресса, конфликта и сильного эмоционального переживания. Я с удовольствием помогу вам. Напишите мне в ватсап +78915164425 или на почту vktyf100@yandex.ru и мы вместе разберем вашу проблему. Я желаю вам удачи и взаимопонимания! С уважением, Марина Ян.
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.