Боюсь потерять мужа - консультация психолога

Здравствуйте я замужем живём уже 9 лет 2 детей мужа очень люблю но он тиран избивает но я прощаю, сейчас мы с ним живём вместе но он хочет уйти так как говорит что полюбил другую, я не могу его отпустить постоянно плачу, потому что люблю его, и в то же время боюсь что если не расстанемся то избиения продолжаться, подскажите пожалуйста как быть и что делать? я просто уже не знаю к кому обратиться за помощью.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Виктория! Всё верно - он не просто тиран - он - насильник. Избиение - это физическое насилие. Вы говорите, что ЛЮБИТЕ его - что тогда такое "любовь"? Избиение женщины? Это его проявление любви? С Вашей стороны зависимость и дикий страх остаться в одиночестве, Вы цепляетесь за него, так как боитесь своего одиночества, своей зависимости, своей слабости? С чем Вы столкнетесь, когда его НЕ будет рядом? Да, его Вы не измените - он как был насильником, так и останется - тираном и насильником. Сейчас он предлагает прекратить отношения (часто такие мужчины продолжают держать в своей власти свою жертвы - Вы для него Жертва!), это шанс на свободу и освобождение от этого насилия - НО - что пугает Вас? Подумайте! Вам есть в чем разобраться. Почитайте книгу "женщины которые любят слишком сильно" робин норвуд - чтобы со стороны смогли увидеть - что такое такая "ЛЮБОВЬ", где женщина жертва и боится отпустить своего насильника!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Александр
Пользователь
Вика я полностью согласен с Еленой. А одна Вы не останетесь, очень много одиноких мужчин которые мечтают о домашней "курочке"