Помогите, пожалуйста. Это очень важно для меня - консультация психолога

Добрый вечер, меня зовут Катя. Заканчиваю 10 класс, стоит выбор между специальностями. У меня есть такой страх, что не смогу никуда поступить. Еще и мама, разговаривая по телефону, очень сильно приукрашивает на с чет меня. Меня это очень сильно задевает. В последнее время у меня бывают частые перепады настроения, иногда боюсь себя и то что могу сделать.
Яковлева Марина

Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Катя, здравствуйте. Ваши страхи и опасения связаны с вашим недоверием самой себе. Такими чувствами вы занижаете себе самооценку. Ваша мама видит в вас большой потенциал и верит, что у вас все получиться. Вы не должны бояться, ставить перед собой барьеры и преграды в виде комплексов. Ведь впереди вас ждет еще не мало испытаний. А значит вам нужно поверить в себя. Никто, кроме вас неи сможет внушить вашему подсознанию, что вы сможете, вы справитесь. Вспомните все свои достижения и успехи. Что смогли преодолеть? Какие трудности встречались на вашем пути? Какие чувства вы при этом испытывали? Как справились со своими страхами? Если вы смогли это сделать, значит сможете еще и не один раз. Просто почаще вспоминайте о своих победах. Это поможет вселить в вас уверенность. Посмотрите фильмы про героев, про людей, которые преодолевая страхи достигали больших вершин. Чувство страха разрушает вас изнутри. Представьте себе, в каком институте вы учитесь, какая у вас аудитория, кто учиться с вами? Как к вам относятся ваши сокурсники, преподаватели? Какие эмоции вы при этом испытываете? Довольны ли вы своим внутреннем состоянием? Почаще возвращайтесь к этим эмоциям и все сомнения у вас исчезнут. Подбадривайте себя, говорите: Я смогу, я справлюсь и у меня все получиться. Когда вы поверите в себя, вы убедитесь. что все вами задуманное обязательно сбудется. Главное, работайте над собой, отслеживайте свои мысли и эмоции. не позволяйте себе в вас усомниться. Я желаю вам удачи.
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.