Проблемы с подростком - консультация психолога

Здравствуйте, сыну 14 лет в школе стал не успевать за однаклассниками плохо пишет, диктант не слышит оканчания,рассеянность,подчерк пишет сам не понимает с моторикой рук тоже проблемы шнурки завязывать сложно, не видет свои ошибки
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Елена! Не упускайте время, обратитесь к неврологу, к нейропсихологу, возможно, есть нарушения именно на нейрофизиологическом уровне. Симптоматика именно появляющихся нарушений - это не просто коррекция со стороны психолога (в плане мотивации, развития внимания, памяти, мышления, коррекции эмоциональной сферы) - эти симптомы говорят о других более серьезных нарушениях. Поэтому, не теряйте время, обращайтесь к специалистам, врачам!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!