Постоянное желание уйти от мужа - консультация психолога

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, может ли мое постоянное желание уйти от мужа быть как-то связано с тем, что моя мама жила с папой плохо, но я этого не видела, мне говорили. Моя бабушка всю жизнь хотела уйти от деда, но было жалко и я недавно вспомнила, что она рассказывала, что ее мама говорила бабушкиной сестре, что они когда-нибудь убегут вдвоём от мужа/папы бабушки. Слышала про расстановки и что это как-то может быть связано. Так ли это?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ольга! Да, такое может быть - девочка растет в семье и видит установки внутри неё, видит поведение её рожных - бабушки, матери. В семье есть своё сценарное поведение - отвержение мужчин - и это впитывается ребёнком, он невольно принимает это за норму в отношениях - это происходит ещё в детстве, а уже когда ребёнок вырастает, то он начинает реализовывать этот сценарий, т.е. в его жизни всё повторяется также как и у мамы, бабушки - т.е. Вы можете испытывать это желание, чтобы также соответствовать этому семейному сценария - ведь это была норма! В такой сиутации, необходимо проработать сценарий, установки внутри семьи и убеждения, отделить их внутри себя - что Ваше, а что семейное и создать НОВЫЙ СВОЙ сценарий жизни! Работать с этом возможно, скорректировать сценарий тоже - если решитесь - можете обращаться - я работаю с такими проблемами!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!