Почему я теряю интерес к мужчине, после того как пойму что он меня любит? - консультация психолога

Почему я теряю интерес к мужчине, после того как пойму что он меня любит? Это повторялось несколько раз. Первые отношения были болезненные, меня предовали и морально издевались. Но я разорвала эти отношения. Другие отношения и романы я прекращала сразу же,после того как понимала что меня любят и готовы пойти на все. Сейчас я в отношениях и я не хочу чтобы мои чувства "остыли". Что делать или хотя бы почему так?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Тея! Это может говорить о том, что остался внутренни страх повторения прежних отношений, когда Вы пребывали в болезненных отношениях, остался страх и недоверие к себе - что Вы сможете опять допустить это, не сможете помочь себе, предпуредить ситуацию. Поэтому сейчас, как только отношения выходят на более серьезный уровень, то "включается" блок - нужно выйти из отношений - так как Вы боитесь, что не сможете проконтролировать себя и свои чувства, если Вы будете влюбенны и что сможете на всё закрывать глаза, испытывать боль. Также нужно разобраться - есть ли разрушающий сценарий и установки внутри Вас - например, я не достойна любви, любовь - это страдание, сначала нужно заслужить любовь и т.д. Т.е. разобрать и отношения Ваших родителей - это первые отношения, которые Вы видели, первый образ мужчины и женщины и именно они откладываются на подсознательном уровне - если какой-то из образов был небезопасным, то это Вы и можете транслировать во вне, проецируя на настоящие отношения. Возможно, прошлые, болезенные отношения, остались эмоционально незавершенными. Т.е. вариантов много, нужно найти то, что происходит именно с Вами и начать работать именно в этом направлении - чтобы понять - как и что нужно сделать, чтобы обрести внутреннюю уверенность в себе, вернуть веру в себя и в отношения, разрушить те установки и образы, которые мешают строить отношения! Тея, если Вы действительно решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!