апатия - консультация психолога

Последние пару месяцев мое настроение менялось, было то хорошим, то плохим. Но сейчас, я полностью разбита, нет никакой мотивации, что-либо делать, за все, за что бы я не взялась - ничего не получается, хотя и силы в это вкладываю. Резко в жизни пошла какая-то черная полоса... и как с этим быть..я не знаю, и в целом, описать то, что творится на душе не могу, потому что сама не могу многое понять
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Екатерина писал(а):
В теме "замкнутость" я касалась апатии...
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Екатерина! сколько Вам лет? чем занимаетесь? Нужно разобраться - что же произошло в Вашей жизни, когда началась эта черная полоса? Какие события происходили? что Вы испытывали? Было ли такое раньше? Если Вы ещё несовершеннолетняя - то поговорите с родителями, Вам нужна помощь и поддержка, самой Вам не разобраться; НО если Вы уже самостоятельная личность - тогда стоит задуматься, разобраться более прицельно и лучше ОЧНО обратиться к специалисту - так как апатия может указывать на состояние депрессии, а это довольно серьезное состояние и его нельзя упустить. Ваши силы уходят, Вы истощаетесь, нужно понять куда они уходят, какие чувства "вытягивают" Ваши силы, куда Вы тратите себя, как пытаетесь восстановить, какие ресурсы и источники есть. НО - это формат не онлайн работы, а очной!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!