страх болезней - консультация психолога

Здравствуйте доктор...у меня ситуация такая, думаю у всех может есть такое, у меня когда что-то болит, даже если есть лёгкий дискомфорт, я начинаю симптомы гуглить в интернете и нахожу ужасающие болезни и от этого начинаются истерики, нервы, беспокойство, я просто себе не нахожу места... родители говорят, что в интернете пишут всякую чушь и что не стоит туда лезть, я успокиваюсь и через время опять все это начинается по новой, опять нервы, истерики... я уже не знаю как себе помочь, я просто не нахожу себе
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, НИколь! Вы описываете ипохондрию. Внутри Вас повышенный уровень тревоги, страх. Сейчас Вы пытаетесь своими действиями, поиском болезней и симптомов пытаетесь вернуть себе контроль и безопасность. Для начала, стоит обратиться к врачу-психотерапевту (это НЕ психолог), а именно врач. Он сможет оценить Ваше состояние, провести диф.диагностику (часто бывает, что симптомы ипохондрии выступают в структуре других состояний), сможет при необходимости назначить лечение! А уже на фоне лечения или после консультации у врача. Вам предстоит начать работать с психологом. Исследовать свою тревожность, найти то время, когда внутри Вас стало формироваться это чувство беспомощность. Разобрать, что происходило тогда. Работать над собой, над чувством безопасности, защищенности, доверия.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!