Манипуляция - консультация психолога

Здравствуйте,меня зовут Надежда и кроме Вас мне больше некому выговориться. Встречаюсь с парнем 5 лет. Любовь-морковь,серьезные отношения. Ну и у нас как у обычных людей бывают проблемы. Точнее одна-он зависим от букмекерской конторы. Были времена,когда я влезала в долги,продавала вещи,брала займы,чтобы помочь ему,поддержать. Когда он уходил из дома и в прямом смысле ночевал на улице,в гараже,в саду,то я почти всегда ходила с ним ( искл. ситуации,когда я болела). Но сейчас я выросла и «поумнела»,начала думать о будущем и разумеется перестала вестись на манипуляции и провокации. Сейчас мы с ним вновь поссорились(просил заложить телефон). Ещё и манипулирует тем,что заболел и ему деньги на лекарства,анализы. Но он открыто говорит,что будет наигрывать себе на ставках. Сейчас он не работает и в основном поэтому я отказала. Мой молодой человек знает,что для дальнейшего будущего я не приемлю ставки,но говорит,что их он не бросит и меня не отпустит. Мне очень тяжело. И уйти не могу (люблю очень),но и жить я так тоже больше не могу.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Надежда! Вы сами загоняете себя в капкан и на самом деле принимаете Зависимость ЗА любовь - подумайте, что такое "любовь"? Что сейчас есть между Вами? Есть его зависимость и Ваша Созависимость. Вы понимаете, что будущего с ним не будет - вернее будет, но это будет только череда зависимости и созависимости -а хотите ли Вы этого? Он незрел, инфантилен, не видит последствий, и понимая всё это, он НЕ хочет бросать играть. А Вы - Вы в плену СОзависимости - Вы создали себе установку: что уйти НЕ могу (потому что люблю), а жить ТАК - не могу - т.е. эта установка ограничивает Вас и одновременно разрушает - Вы тем самым, снимаете с себя ответственность за свою жизнь и просто стоите на месте, а жизнь проходит. Вы его НЕ измените, НО Вы можете изменить свою жизнь - подумайте, а чего Вы боитесь на самом деле? Что будет, если Вы будете БЕЗ этих отношений? с чем столкнетесь внутри себя? почему не хотите разрешить себе спасти себя из разрушающих отношений? Вы в отношениях пребываете в боли и в разочаровании - где там "любовь", похоже, что Вы хотите в это верить и боитесь признаться в том, что там НЕТ любви, есть только его зависимость и Ваша Созависимость. Этот круг можете разорвать только Вы сами, но для этого предстоит поработать и с кругом Созависимости! Почитайте книгу "Женщины, которые любят слишком сильно" Робин Норвуд - про зависимые и созависимые отношения, когда женщины видят в зависимости Любовь..
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Надежда
Пользователь
Шендерова Елена писал(а):
Спасибо большое за Ваше внимание! Я обязательно прочту книгу. Скажите,если бы это была бы любовь,то я бы смогла его принять таким какой он есть или же он смог(хотел бы) измениться? Просто очень страшно от мысли,что всё,чем ты дорожил...