помогите пожалуйста в отношениях - консультация психолога

Мне 19,молодому человеку 17. Год назад познакомилась с молодым человеком в интернете и сразу же его почти послала потому что он был невыносим,но спустя 9 месяцев мы снова списались и у нас начались интернет-отношения. Все было бы ничего,но он сразу запретил общаться мне со всеми моими друзьями мужского пола и я осталась одна. Каждый раз,когда он довдил меня до состояния истерии и я писала кому-то из мужского пола он сразу начинал называть меня лгуньей и вообще говорил мол он терпит меня такую тварь и я ему всем обязана. На новый год 2021 мы встретились в жизни и вместе жили...И опять же,как только мне написал друг он выгнал меня из квартиры 1 января но потом просил вернуться...но сам факт,что он взял и выгнал? ОН называет меня лгуньей потому что я нарушала его запрет но ведь согласитесь,запрещать девушке с кем-то общаться-это кошмарно...да и ктому же,я общалась пару раз и уж точно не думала изменять. Но он боится измены и поэтому ведет себя имеенно так...но это же жесть . КОгда он уезжал от меня он плакал потому что не хотел расставаться и как только он приехал домой начался полный кошмар. он сделал из меня просто псину,которая должна ему подчиняться иначе типа он бросит меня...А я такая дура и повелась на все эти манипуляции. ЕГо бесит каждое мое слово его все раздражает вомне ...Он сам кидается ужасными фразами пусть и в шутку но как только я скажу что-то подобное то он сразу блокирует меня ...И вот в очередной раз он мея заблокировал и сказал что это до 19 марта тк 19 марта он снова сядет на поезд и приедет ко мне. Я его люблю сильно но понимаю что это уже не отношениЯ,а издевательство...Но как все исправить? Почему вообще все так вышло?? Каждый раз когда я пыталась его бросить он начинал клясться что будет самым лучшим но все в итоге был ужасно. ЕГо не интересует ничего в моей жизни он все время говорит лишь о себе. Ая не могу без него,мне плохо...Как все исрпавить? Как сделать так,чтобы он сам прибежал и извинялся? Помогите пожалуйста...Очень прошу
Аноним
Пользователь
Ответ для: Дарья
Дарья, здравствуйте! Вы, действительно хотите вернуть и продолжать отношения в которых, вас, не ценят? Если, да, - то для чего? что вам дают такие отношения? Вам, 19 лет и многое еще впереди. Есть ли смысл переживать из-за отношений, где вас не воспринимают серьезно?, - если есть, то, в чем заключается этой смысл? Вам нравиться страдать? быть в позиции жертвы? Что вы хотите на самом деле получать в отношениях, любовь и уважение? или..?
Рекомендую, обратиться к психологу, и поработать над самооценкой.
Любите, цените себя, - только так вы сможете получать удовольствие от отношений, и жизни в целом.
С уважением, Бадалов Руслан.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Дарья! Вы находитесь в дисфункциональных отношениях, они причиняют Вам боль. Кто вы в отношения с ним? Жертва — Та, кто страдает, и которая пытается изменить мужчину, но при этом Вы продолжаете всё это принимать и показываете, что готовы быть той, которая всё это терпит. Подумайте, может ли мужчина, для которого нормально строить именно такие отношения вдруг измениться и стать другим? НЕТ!
Отношения превращаются в постоянное бегство — в то, что женщина пытается доказать, что она любит, что готова терпеть и ждет, что сможет заслужить от него уважение к себе, что сможет его изменить и направить, чтобы он стал другим, чтобы у них были здоровые отношения, но упускает, что и для этого нужен и другой мужчина и… другая сама женщина. Она не замечает, как сама становится жертвой, как принимает такое отношение к себе, как принимает то, что её отвергают.
Вы остаетесь в отношениях с ним эмоционально, боитесь принять решение, боитесь проявить уважение и любовь к себе, ожидая, что именно от мужчины, от его изменений Вы сможете почувствовать себя любимой, но он будет принимать Вашу жертвенность, но не сможет дать любви.
Вы ждете любви и уважения, НО — Вы боитесь любви, выбирая такого мужчину, который не способен строить здоровые отношения. Вами движут ограничивающие убеждения и установки. В отношениях «всплывают» всё Ваши страхи — а они — это отражение Вас самой, отражение Вашего отношения к самой себе, отражение того сценария отношений, который Вы же сами и создали, отражение ожиданий от мужчины, от себя. Вы зависимы, границы личности размыты, что есть ограничивающие убеждения и установки, что Вы не верите в то, что Вас можно любить, боитесь близости, боитесь быть уязвимой для мужчины, боитесь боли и разочарования!Внутри Вас есть фрустрированная потребность в тепле, в любви, в принятии, в безопасности и в защите! Только не от мужчины этого нужно ждать!
И работать предстоит именно с этим — понять, как сформировалось такое отношение к себе, почему есть такая позиция, какие есть установки и убеждения и начать корректировать их, чтобы Вы освобождались от них. Ведь, если они останутся, и Вы будете руководствоваться ими и следовать им неосознанно, то будете выбирать дисфункциональные отношения, в которых они и будут подтверждаться, а Вы будете страдать и испытывать боль. А здоровые отношения Вас будут пугать, Вы будете накручивать себя, страдать и испытывать страх! Вы хотите быть любимой, стараетесь, но остаётесь с ним и тем самым показываете, что Вам можно причинять боль, что Вы готовы быть той, которая сама позволяет так к себе относится, оправдывает его для себя, пытается убедить его в том, что она достойна его любви, но в ответ на боль и жертву — Вы не получите от него любовь!
Вам и только Вам предстоит взять на себя ответственность за свою жизнь и учиться уважать себя, любить и защищать! Для того, чтобы любить и быть счастливой и любимой в отношениях с мужчиной, нужно быть самой другой женщиной, той которая любит и уважает себя, а не зависимой и ждущей изменений от мужчины. И для таких отношения нужен другой мужчина, который способен любить и уважать, но не мужчина, для которого нормально строить дисфункциональные отношения.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!