zdrastvuyte mine nujna podewka i sovet pojalusta - консультация психолога

zdrastvuyte ya custvuyu seba ne nujnoy i mine grusno u mena yest paren mi uje 3 goda v mesti no mine kajetsa on ne pitayetsa mine pamoc on agresuvniy i ne magu pogavarit snim po duwam mena eto zastavlayet gruzitsa kajetsa sto emu uje samnoy ne intiresno i ne hocetsa samnoy vrema provadit uje 5 dney mine ocen ploxa maralno mine ne skem podelitsa ya staralas snim podilitsa no u muna ne polucelas ya ucus v univrsteti i u mena ne polucayetsa evo ne kak zakoncet ya uje 4 goda na 1 kurse i mena eto gruzet yesli ya opat ne smagu to u mena bolwe net wansof i mine ne nravetsa etot fakultet mine inagda ocen odinoka i kajetsa sto moy paren ostivatet komne ya cutvuyu eto on ne hocet samnoy pravadit vrema ne poderjivayet ya tak custvuyu a kagda gavaru emu eto on agresiyey gavarit sto eto ne tak i mine eto ne cem ne pomagayet net diyalogaf po duwam ocen poteralas va fsom i mnoga yewo cevo yest neznayu sto delat i kuda seba det mine nujna podewka ato ya svehnus ya ocen ne wasleva
Быкова Галина

Психолог
г. Самара
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Очень сочувствую вам, понимаю, как вам не просто. Самое простое, что вы можете сделать сейчас для себя - выписать все свои мысли, особенно негативные. Подумайте, что на самом деле стоит за ними?
Что становится триггером для изменения вашего настроения? Попробуйте поотслеживать свои чувства и события, которые к ним приводят.
Приглашаю на консультацию, так удобнее будет обсудить ваш запрос и найти ее решение. Если для вас это актуально, напишите мне?
Галина, практический психолог. С любовью к вам! Свяжитесь со мной в telegram https://t.me/kosmosgalya