ОКР(тревога + не стабильная эмоция) - консультация психолога

Здраствуйте.У меня похоже ОКР.Короче я люблю смотреть аниме(японская анимация)Незнаю почему без определенных ритуалов не могу нормально смотреть.Тревога (страх разлюбить и без эмоции смотреть).Если без ритуалов смотреть странное ощущения.Что делать???
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: YoungUchiha
здравствуйте! Чтобы выяснить, есть ли у Вас ОКР, обратиться нужно к врачу психиатру. Если нужно, назначат лечение, и параллельно можно с психологом работать разбираться с истоками тревоги.
С уважением, Елена
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Вы описываете механизм навязчивости, (окр, навязчивые мысли). Внутри Вас повышенный уровень тревоги, страх. Сейчас Вы пытаетесь своими мыслями вернуть себе контроль, этот механизм навязчивых мыслей закрепился уже давно. Нужно понять, как он сформировался. Часто этот механизм формируется ещё в детстве, когда ребёнок не может чувствовать себя в безопасности, когда он не чувствует себя защищенным и он пытается вернуть себе контроль и спокойствие, поэтому и придумывает для себя эти мысленные «условия» — ведь суть их одна — защита, чтобы всё было хорошо!
Для начала, стоит обратиться к врачу-психотерапевту (это НЕ психолог), а именно врач. Он сможет оценить Ваше состояние, провести диф.диагностику (часто бывает, что навязчивые мысли выступают в структуре других состояний), сможет при необходимости назначить лечение!
А уже на фоне лечения или после консультации у врача. Вам предстоит начать работать с психологом. Исследовать свою тревожность, найти то время, когда внутри Вас стало формироваться это чувство беспомощности и когда Вы стали придумывать эти мысли, чтобы вернуть себе контроль. Разобрать, что происходило тогда. Работать над собой, над чувством безопасности, защищенности, доверия.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
YoungUchiha
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Спасибо!!!!
YoungUchiha
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Что делать если стесняешься идти к врачу или рассказывать?