Как пережить сильное предательство? - консультация психолога

Здравствуйте, я в очень сложной ситуации. Тест Люшера, который я только что прошла, к сожалению, очень правдиво отобразил мое состояние. Я действительно сильно обманута(лась) в самых близких людях (мама, сестра, муж, подруги).  Я действительно получаю от них сильный стресс, добра от них сложно ждать, они меня все используют, но ничего не дают взамен или дают совсем не то что мне необходимо. Как мне пережить это и вычеркнуть их из моей жизни? Как не сломаться?Заключение ЛюшераЖелаемые цели и поведение, продиктованное этими целями Первая выборка
Чувствует, что конфликты и ссоры вымотали его и хочет оградить себя от них. Hуждается в мирной и спокойной обстановке, в которой он мог бы расслабиться и набраться сил.
Вторая выборкаЖаждет найти убежище от конфликтов, где он был бы в безопасности и где бы чувствовал себя легко в физическом отношении. Hуждается во внимательном отношении и любовной заботе. Боится пустоты и одиночества, разлуки.
Существующее положение вещей и уместное при этом поведение Первая выборкаСчитает, что на пути к желанным целям ему ставят преграды, и это мешает ему получить то, что он считает для себя существенно важным (предшествующая группа цветов характеризует попытку компенсации этого или других конфликтов).
Вторая выборка совпадает с первой
Сдерживаемые свойства и неуместное при этом поведение Первая выборкаЧувствует, что все равно с существующими трудностями он много не сделает и должен поэтому как можно лучше использовать обстоятельства, как они есть. Способен получать удовлетворение от сексуальной активности.
Вторая выборкаСчитает, что он получает меньше, чем ему следует, но что ему придется с этим примириться и постараться наилучшим образом использовать сложившуюся ситуацию.
Отрицаемые, подавляемые или же несущие тревогу свойства Первая выборка Физиологическая интерпретацияРазочарование привело к недоверчивому сдержанному "уходу" от других и замкнутости (в 7/8 поз. гораздо меньше в 6/7).
Психологическая интерпретацияПодавляет свой природный энтузиазм и художественную натуру из опасения, что они заставят его забыть обо всем другом только затем, чтобы он понял, что преследует нечто неуловимое. Считает, что его обманули и злоупотребили его доверием, поэтому замкнулся в себе и тщательно следит за тем, чтобы держаться подальше от других. Мотивы других людей, в их отношении к нему, подвергает тщательной критической оценке - искренни ли они - настороженность, которая легко превращается в подозрительность и недоверие.
Коротко"Обжегшись на молоке, на воду дуешь", эмоциональное разочарование, ведущее к настороженному недоверию к мотивам друг (первая группа цветов характеризует компенсацию).
Вторая выборка совпадает с первой
Актуальная проблема или поведение, вызванное стрессом Первая выборкаИспытывает потребность как-то защитить себя от своей тенденции к чрезмерной доверчивости, т.к. он находит, что другие часто неправильно ее истолковывают или же используют в своих интересах. В результате, он вырабатывает у себя отношение критическое и высокомерное и готов "участвовать" лишь тогда, когда имеет возможность убедиться в искренности и надежности других.
Вторая выборкаИспытывает потребность как-то защититься от своей склонности к чрезмерной доверчивости, т.к. находит, что другие зачастую неправильно истолковывают ее или используют в своих интересах. Поэтому он ищет каких-либо отношений, в которых бы царила спокойная и сочувственная близость и в которых бы каждый доподлинно знал позицию другого.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Любовь! вы чувствуете, что есть проблема - в том, как Вы строите отношения с окружающими - мама, сестра, муж, подруги - Вы пытаетесь найти ответы, понять, что можно сделать. Да, возможно, Вами пользуются, игнорируя Ваше мнение и потребности - НО - это говорит ещё и о том, что ВЫ позволяете им так поступать с собой. Да, у Вас есть потребность в безопасности, НО - всё это будет достигаться тогда, когда Вы сможете научиться защищать себя, заботиться о себе, уважать самой свои потребности,а не ждать, пока ОНИ услышат Вас, пока они смогут Вас уважать. Тест Люшера ситуационен - т.е. показывает Ваше эмоциональное состояние "здесь и сейчас" - а что дальше? Пока это перечисление того, что у Вас есть - Пока Вы сами не будете представлять для самой себя Безопасность и ждать, что это должны будут Вам давать другие - Вы так и будете просто ЖДАТЬ, но ничего не будет меняться! Подумайте - о чем Вам этот тест говорит? Что Вы можете изменить, чтобы изменилась ситуация вокруг Вас? Что Вы можете сделать, чтобы изменились Вы? Что Вы можете сделать, чтобы ВАМИ перестали пользоваться, чтобы Вы перестали позволять собой пользоваться? Что можете сделать Вы, чтобы помочь себе? Важно перевести ориентацию НЕ на окружающих и обвинять их в том, что ОНИ ТАК относятся к Вам - это лишает Вас власти и контроля над ситуацией и над собой - а переключиться на себя - у Вас нет чувства безопасности, доверия, защищенности - ОНИ НЕ ВО ВНЕ -а внутри Вас. Именно внутри Вас всего этого пока нет! И именно над этим предстоит работать!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!