Облегчить тревожный невроз(ВСД) - консультация психолога

Причина-неудача в личной жизни,одиночество.Основные симптомы-тошнота с утра до вечера,перегрев организма при физ.нагрузке,отсутствие аппетита,запор,,головн ые боли,потеря концентрации,памяти,ухудшение зрения,сухость во рту и пр. Меры:закаливание,велосипед,дыхательная гимнастика,голодание раз в неделю до 2 суток,вера в возможность наладить личную жизнь,сбалансированное питание. Предписанные неврологом медикаменты не помогают,а если и приносят облегчение, например,уменьшают ТОШНОТУ-ОСНОВНОЙ ПАТОЛОГИЧЕСКИЙ СИМПТОМ,то приводят к мышеч ной слабости и другим нежелательным побочным эффектам Обидно,что при этом все основные показатели здоровья в норме,кроме наличия бел ка и большого кол-ва лейкоцитов в моче
Кузнецова Елена

Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Какие препараты вам прописал невролог? Предполагаю, это нейролептики, они могут вызывать слабость в мышцах, вялость и сонливость, но, как вы сами написали, помогают убрать тошноту. По поводу белка и лейкоцитов в моче, по моему стоит обратиться к урологу. Вы пишите об активных физических нагрузках. Не пробовали немного снизить нагрузки? Если вы испытали эмоциональную травму, то организм и так находится в напряжении. Иногда неплохо дать ему передохнуть и чуть полениться. Восстановиться. Отсутствие аппетита, головные боли, снижение памяти, зрения. Возможно все таки нужно обратиться к другому неврологу, который пропишет вам комплексное лечение с учётом всех симптомов. И, конечно же, совсем не лишними были бы консультации с психотерапевтом, чтобы справиться с чувством одиночества и неудачей в личном плане. Иногда то, что мы воспринимаем, как неудачу и беду, в итоге оказывается нашим спасательным кругом. А одиночество это не какое-то проклятье, а счастливое время побыть наедине с собой и уделить время себе и своим мыслям, и своему здоровью, если хотите.
• Написать отзыв психологу Кузнецова Елена
виктор,73г
Пользователь
Ответ для: Кузнецова Елена
Здравствуйте!Спасибо за ответ.Последние три дня стал принимать хлорпротиксен(15мг),этаперазин(4мг)-нейролептики,анафранил(25мг)антидепрессант по одной таблетке 2 раза в день в 6ч и в 18ч.Эти препараты мне выписал невролог из психо неврологического диспансера.Я пробовал их принимать в окт.2020,но мышечная слабость и наличие побочных эффектов меня отпугнули.Сейчас стал более эмоционально спокоен.Физнагрузки не уменьшал,чтобы был хороший сон,но понял,что лучше уменьшить и делаю это.Отсутствие аппетита преодолеваю тем,что проеду на велике и окунусь в речке ежедневно или в ванне.При отсутствии ТОШНОТЫ остальная симптоматика существенно снижается.Когда нет тошноты,то и с одиночеством легко справляться.К другому неврологу,из другой поликлиники собираюсь обратиться.
виктор,73г
Пользователь
Ответ для: виктор,73г
А иглоукалывание может помочь при соматофорной дисфункции вегетососудистой нервной системе?