Не знаю как поступить - консультация психолога

Ситуация такая, я мужу бывшему разрешила взять сына на 1 месяц по развлекать, чтобы отдохну сын, но сегодня он оставил его дома одного в темноте и ушёл на тренировка, сказал мама его через 2 часа с работы придёт. Сыночку 5 лет. Я ему говорю, что завтра приеду заберу сына, он отвечает Я ТЕБЕ Е... ЛО РАЗОБЬЮ ЕСЛИ ЗАБЕРЁШЬ, мы живём в разных городах. И мне постоянно угрожает, а сын даже по телефону не хочет со мною разговаривать. Мать его перепуганная. Хочу завтра с полицией к нему приехать и забрать.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Катя! Ваш муж проявляет открытую агрессию - это стало для Вас чем-то неожиданным или он и был таким раньше? Т.е. Вы отдали сына бывшему мужу, при этом ЗНАЛИ ли Вы что он может представлять опасность для психологического здоровья сына? Или это проявилось только сейчас? Да, при таком поведении бывшего мужа, отца ребёнка сын находится в опасности - морально, эмоицонально, психологически или физически (может ли бывший муж поднять руку на ребёнка?) и именно Вы должны и можете спасти сына - да, всё верно, приезжать вместе с полицией и забираться ребёнка - НО - подумайте и о том, что делать ДАЛЬШЕ - обратитесь к юристам, необходимо юридически урегулировать вопрос общения отца с сыном - отдавать ему ребёнка просто нельзя, только при Вас может быть общение и только если с его стороны НЕТ агрессии - т.е. подойдите к этому вопросу очень серьезно! В этой ситуации нужно обезопасить себя и ребёнка и действовать через юристов!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Катя
Пользователь
Да он и раньше так агрессивно общался, поэтому я развелась с ним. Я сама всю ночь переживала хотела утром поехать, но думаю до выходных подождать. С сыном только разговаривала, так категорически без отца не хочет ехать видимо уже поговорил с ним. А дома у нас я не могу с ним находится, он ругается матом, и и может ударить. Сына не обижает.
Катя
Пользователь
Катя писал(а):
Он занимается с ним ему нравится гулять развлекает его, по бассейна водит, на карусели.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Катя, как бы ему не нравилось проводить время с сыном, НО сын находится в срахе и в обстановке психологического насилия - это может очень пагубно сказаться на развитии сына. Ведь Вы и развелись получается потому, что он и был агрессивен, т.е. оставлять ребёнка с ним наедине, пусть даже он и физически не ударит ребёнка, но всё равно - опасно - это психологическое и эмоциональное насилие. Только Вы можете защитить сына, да, стоит обратиться и к психологу, чтобы провели диагностику эмоциональной сферы у ребёнка, обратиться к юристам, чтобы понять, как необходимо верно действовать в этой ситуации, чтобы зашитить себя и сына!
Катя
Пользователь
Шендерова Елена писал(а):
Вы очень правы я сегодня 1 день поговорила с сыном без отца, так он мне сказал, что хочет, чтобы я сегодня забрала его, только боится, что папа меня будет ругать. Сегодня я не смогла забрать, потому что в понедельник заберу анализы младшего ребёнка с утра и только можем во вторник забрать, но категорически не хочет отдавать, и пришёл домой с работы с сыном бабушка сидела, и сын сразу позвонил сказал у меня все хорошо меня не надо забирать. Я точно теперь поняла, что только с полицией надо будет иначе руки будет распускать. Он так просто не отдаст.