семейные отношения - консультация психолога

Здравствуйте подскажите как быть в такой ситуации у меня есть Муж и свекровь вот свекровь пытаеться разрушить наши отношения с мужем подскажите как быть в такой ситуации что б дать ей понять что у него есть семья
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, София! Ситуацию нужно разобрать более прицельно - что именно происходит? как свекровь пытается разрушить Ваши отношения с мужем? Похоже, что Вы хотели бы ЗА мужа убедить свекровь оставить Вас в покое, что Вас не устраивают ИХ отношения между собой и в этом Вы и видите угрозу, словно, муж не в может провести границы в отношениях со своей матерью и Вы хотели бы сделать это ЗА него - НО - это невозможно! Поэтому чем больше Вы будете стремиться влезать в ИХ отношения между друг другом, тем больше Вы сами и будете разрушать Ваши с мужем отношения. Вам нужно понять, что происходит и КАК Вы можете выстраивать отношения как с мужем, так и со свекровью, при этом, чтобы Вы сами не вносили свекровь в отношения между Вами и мужем! София, если решитесь разобраться - можете обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами во взаимоотношениях!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!