Потеря моего питомца - консультация психолога

Вчера вечером у меня умер мой самый первый и любимый питомец-морская свинка Маша.Она умерла от того, что ела много капусты, случилось вздутие живота.Ведь я могла посмотреть чем можно ее кормить а чем нет,да и вообще как ухаживать за ней.Мама подарила мне ее на Новый год когда мне было 9 и все эти 4 года с ней для меня прошли как всю жизнь.Я заметила вчера вечером что она лежит не двигается,еле дышит а живот разбух.Скорее всего в таком состоянии она лежала с самого утра.Как только я заметила, я сказала об этом маме и мы сразу поехали к ветеринару.Подождав минут 40 мама вышла со слезами на глазах и сказала: нет, уже поздно.После этих слов мое сердце остановилось. Прошли уже сутки а я до сих пор не верю и не могу смириться.Как только я прихожу домой и смотрю в угол где она жила в своём домике и понимаю,что ее там нет, меня прорывает на слёзы и отчаяние.Ну я могла же раньше заметить ее, могла же ее вылечить, могла же ее спасти,но не спасла.Я виню себя за это, я ненавижу себя.Мамина поддержка была такова:нужно быть сильной и смириться,ведь животные нам даны для того чтобы осознавать потерю близкого.Но мне это совсем не помогает.Ведь никто не любил ее так, как я.Я не смогу больше не погладить,помыть,поиграться,не смогу услышать ее писк когда я открываю холодильник..не смогу.Вообщем мое сердце пусто..а мне бы только поддержку..И я не знаю,к кому бы ещё обратиться,кто бы понял меня, кто бы обнял..
Андрей
Пользователь
Яся, я хоть и не психолог, но сам пережил потерю питомца. У меня был ротвейлер. А когда в нашем городке стали травить бездомных собак отправленным мясом, я отвлёкся на что-то, а она в это время съела это злосчастное мясо. Она умерла... Я тоже винил себя в её смерти и даже поддержка не помогала. Я подумал, чем я могу искупить свою вину перед ней. И для себя решил, что я буду ухаживать за бездомными животными, которым тоже не сладко. Даже кошку себе домой взял. И чувство вины со временем прошло. Сейчас у меня есть кошка и уличные животные за которыми я ухаживают меня любит. Может и тебе попробовать?
Яковлева Марина

Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Здравствуй, Яся! Знаешь, что хочется тебе сказать в первую очередь. Когда ты приобретаешь питомца, помни, что он не игрушка. Ты несешь за него большую ответственность. Плакать не нужно. Когда питомец был живой, он, как и ты, хотел кушать, пить, играться. Тебе уже 13 лет, судя по сообщению. И ты недо следила за ним. Теперь ты понимаешь, что это живое существо, которому тоже нужно внимание. Если ты все осознала и сделала выводы, и ты очень любишь животных, это хорошо. Значит, ты готова к тому, чтобы приобрести другого питомца и сделать так, чтоб он жил. Жизнь иногда складывается так, что мы теряем своих любимцев. Но нужно подарить свою любовь другим, сделать их счастливее и подарить им свою любовь. Прояви свою самостоятельность и сделай выводы из прошлых ошибок. Подумай, кому ты сможешь помочь и проявить свои чувства. Не расстраивайся, в твоем внимании нуждаются очень много питомцев, которые станут тебе очень близки и им нужна твоя помощь. Желаю тебе удачи!
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.