Неприятие внешности, лишнего веса - консультация психолога

Здравствуйте, интересует такой вопрос: мне 16 лет, есть проблемы с лишним весом, но не то, чтобы очень серьёзные, скорее предожирение, чем даже первая стадия. Очень тревожно наблюдать себя в зеркало, кажется, что я очень "толстый", "некрасивый", что "все смеются и шушукаются у меня за спиной". Я перестал фотографироваться, не могу видеть свое отражение в зеркале, возможно это покажется смешным, но свою тень тоже не приемлю. Мне стало казаться, что я очень и очень смешно и нелепо выгляжу, что все ребята смеются надо мной. Пытался заниматься спортом и диетами, но забрасывал в скором времени, из-за того что результата не было быстрого. Помогите пожалуйста разобраться, что делать...
Шмыголь Ольга

Психолог
г. Екатеринбург
Системная семейная терапия
Ответ для: Алексей
Здравствуйте, Алексей! Рекомендую Вам обратиться в поликлинику к специалисту эндокринологу, чтобы проверить состояние Вашего здоровья, сбрасывать вес в подростковом возрасте следует только по руководством врача, также он сможет при необходимости назначить Вам лечение.
Цитата: Очень тревожно наблюдать себя в зеркало, кажется, что я очень "толстый", "некрасивый", что "все смеются и шушукаются у меня за спиной"
Цитата: Я перестал фотографироваться, не могу видеть свое отражение в зеркале
Цитата: Мне стало казаться, что я очень и очень смешно и нелепо выгляжу, что все ребята смеются надо мной
С данными проблемами, которые Вы описали, можно работать под руководством психолога. К клиническому психологу можно обратиться в поликлинику по месту жительства, также в каждом образовательном учреждении, в центрах социальной помощи детям есть психологи. Кроме этого, Вы можете воспользоваться детским телефоном доверия, где с психологом можно обсудить свои проблемные ситуации в любой момент.
С уважением, психолог Шмыголь Ольга. Консультации очно и онлайн. Запись по тел. +7 (912) 61-53-175 (WhatsApp/Viber/Telegram)
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Алексей. Лучше всего, найти причину такого отношения к себе. Делать это лучше в работе с психологом. Вы делитесь с кем-то из родителей своими проблемами и тревогами? Как они относятся к возможности Вашей работы с психологом? Как они относятся к Вашей внешности? Что говорят о ней? Видели ли, Вы, на самом деле, что над Вами смеются, или эт- Ваши фантазии.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93