Недоверие к мужу - консультация психолога

Здравствуйте. Женаты с мужем более 5 лет, есть ребенок. Недавно нашла переписки мужа в соц.сети с другими женщинами, их было сотни. Всем предлагает встретиться, общается на пошлые темы. При этом фото в сети выставляет чужие. Когда узнала, устроила скандал. Очень долго и громко ругались, потом долго говорили. Хотела уйти, но он клялся, что это было просто общение от нечего делать, что с ни с одной из них не встречался и не изменял. Говорит, что любит больше жизни и больше так не поступит. Переступила через себя, стараюсь забыть и простить. Но не проходит и нескольких дней, как я узнаю, что он опять зарегистрировался в соц сетях уже под другими именами и общается. Не знаю, как быть дальше. Хочется все бросить и уйти, потому что доверие уже не вернется, а жить так больше нет сил, я вся иссякла.  Постоянно думаю об этом, вплоть до того, что во сне снятся его измены. Дома всегда помогает, и с ребенком тоже. То,что захочу всегда купит. Тяжелую работу по дому всегда берет на себя. Выгляжу я хорошо, после родов буквально за 2 месяца вернулась в форму. Стараюсь всегда выглядеть хорошо. Что ему не хватает?(( Очень нужен совет.. Помогите, как быть в такой ситуации?
Георгий
Пользователь
вряд ли он изменится, если он на фейковом аккаунте и не встречается с ними, то нет смысла переживать, просто фетиш какой-то у мужчины вашего.
попробуйте Вы с ним завязать такую переписку пошлую и в сексе добавьте разврата)
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Има! Здесь проблема вовсе НЕ в Вас! Есть у мужа какие-то свои потребности, которые он реализует таким образом - возможно, муж честен и измены нет, ему нужно именно общение на эти темы, НО, обратите внимание он действует ОТ другого лица, т.е. он отделяет (отвергает) в себе эту потребность, реализуется через "маску". Просто запрет с Вашей стороны на это - ничего НЕ изменит - ОН действительно может любить Вас и свои семью, НО, если он заблокирует свои действия, то потребность не сможет удовлетворяться, это приносит напряжение, его разрывает изнутри, так как что-то ему это дает (чувство власти, запрет табу, реализация и др.), поэтому он вновь к этому возвращается. Вы узнали это, НО не можете принять - подумайте - дело вовсе НЕ в Вас - у мужа есть что-то, что им движет, это не имеет отношения к семье или к тому, что он с Вами что-то не получает! Если вы будете запрещать, ОН всё равно НЕ изменится, потребности будут нуждаться в удовлетворении, будет скрывать от Вас, зная, что Вы это в нём не принимаете! - готовы ли Вы принять ТО, что муж таков? Принять то, что это есть внутри него? Принять то, что он так делает? Если - ДА - тогда Вы можете об этом сказать мужу и он уже может не скрывать это поведение от Вас; если - НЕТ - тогда какой выход? Мужа Вы не измените! Его потребности нельзя просто "заблокировать", ему нужна разрядка и выход, как Вы будете себя чувствовать рядом с ним, понимая, что ОН ТАКОВ? Вы можете вместе обратиться к психологу-сексологу, чтобы Вы смогли узнать, что происходит с мужем и в чем причина, что им движет, на чем фиксация, чтобы Вы смогли принять решение - готовы ли принять его таковым или нет?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Александр
Пользователь
Муж Вас любит, но ему не хватает общения на его языке, а с Вами видимо не получается. Он молодец не побежал к другим женщинам "ища свою" а нашел нишу для сброса потребности. Но как только любовь притихнет он скорее-всего убежит, Има постарайтесь понять что он там ищет и постарайтесь дать ему это (это не близость, а что другое).