Проблемы с учёбой. - консультация психолога

Меня исключили из колледжа, а уже 17 августа, смысл подавать документы уже нет. Но проблема в том, что я не сказала родителям, я ужасно боюсь их реакции и то, что они будут кричать. Я наврала им, теперь мучает совесть, но и страх впереди меня. Уже давно не покидает мысль о суициде. Помогите, пожалуйста.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Кристина! Дело в том, что психолог может консультировать несовершеннолетних только с согласия родителей. Вы можете обратиться на телефон доверия для детей и подростков или на линию экстренной психологической помощи.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуй Кристина!
Твой возраст — это время поиска самой себя в этом новом мире самостоятельной жизни, в которую ты вступаешь, время находок и потерь правильных поступков.
Проблемы с колледжем вполне решаемы, возможно не в этом году, так в следующем. Отношения с родителями вот на что ты должна обратить особое внимание.
У тебя есть чувство стыда перед ними, вот с этого и начни свой разговор об этом своём состоянии.
Признаться, в обмане, наверное, будет трудно для тебя сейчас, но оставлять этот вопрос не разрешённым грозит куда большими неприятностями. Ты просто можешь начать беседу с ними, и поговорить о том, что у тебя возникли трудности в учёбе и тебе возможно может потребоваться репетитор, или психолог, или возможно даже тебе следует пропустить один год учёбы, чтобы точнее разобраться в том, хочешь ли ты учиться, или тебе лучше уже начинать работать. Решись на этот поступок, родители твои не враги для тебя, переживают за тебя и поэтому могут конечно и накричать на тебя, но зла они на тебя не держат. Они тебя всё равно любят.
Кристина
Пользователь
Ответ для: Тяпкин Иван
Спасибо большое,что ответили. Я постараюсь собраться с силами и рассказать им.
Кристина
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Здравствуйте, мне есть 18 лет.