Бабушка мужа не дает покоя - консультация психолога

Добрый день, мне 26 лет, меня зовут Эля. Моему мужу столько же, мы молодая семья и живем 3 год вместе. Недавно завели котенка. Живем на данный момент с бабушкой мужа, уже год, т.к. его отец настоял, чтобы мы жили вместе - ей не одиноко, да и нам есть где жить. Мы оплачиваем коммунальные, покупаем все в дом. В целом она заботливая и приятная женщина, но как только получает зарплату едет себя ужасно. Она наговаривает, кричит, беспокоит соседей, бьет посуду, и пока ее деньги не закончатся, пьет до последнего.  Каждый раз мне тяжелее переносить ее выходки эмоционально. Т.к. если она начинает что-либо готовить в пьяном виде мне приходится убирать гарь, очищать сплавившийся чайник, проветривать квартиру и идти домой не хочется вовсе.
На предложение мужу - съехать, он предлагает съезжать одной, на мой взгляд боится ответственности и не хочет платить больше, т.к. у него кредит на машину.
Под новый год она наговорила многого мужу и своему сыну. Это оскорбляет их мужское достоинство, да и вообще проклятиями на них сыпит. Хотя ее сын всегда покупает ей то, что она просит, часто навещает и является любящим сыном.
Хотели бы определить ее в дом престарелых, т.к. полиция и больница нам не помощники.
Посоветуйте что-нибудь, сил терпеть ее не осталось.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Эля! Да, Вы молодая семья, но Вы боитесь принимать решения и брать на себя ответственность - жить вместе с бабушкой настоял отец мужа, а он (Ваш муж) согласился и Вы, соответственно, тоже, но Вы увидели, в каких условиях Вы вынуждены жить - Вы присматриваете за бабушкой, чтобы могла продолжать пить,а Вы всё убирали бы и обеспечивали комфорт ей - а что испытываете Вы? Вам нравится так жить? Вы просите мужа съехать, но он предлагает, съехать Вам одной - постойте, делайте выводы - муж ГОТОВ так продолжать жить ДАЛЬШЕ, и более того, говорит о том, что ВЫ можете съехать сами - т.е. насколько ему важны отношения, семья, что он готов отказаться от Вас ДЛЯ своего удобства, чтобы не платить лишних денег на съем квартиры - что ему важнее??? А Вам? Вы ждете ответственности и зрелости от мужа, а готов ли он к этому? а может ли он принимать такие серьезные решения? Вы предложили мужу съехать, он НЕ хочет! Теперь и у Вас есть выбор: оставаться с мужем, терпеть всё это, ведь с бабушкой Вы ничего не сделаете, не измените её, Вы можете только в случае её агрессивного поведения, вызывать скорую психиатрическую помощь, чтобы её положили в больницу, но она вернется из неё и будет так всё по кругу или съехать самой, освободив себя от этого бытового насилия. Понимаете, решение принимать ещё и Вам, и ответственность за это решение на Вас и никто не освободит Вас с мужем от этой ситуации, пока Вы сами не сможете взять на себя ответственность за свою жизнь! Подумайте, ЧТО ВЫ можете сделать, чтобы изменить ситуацию? ДЛЯ СЕБЯ? Эля, если решитесь разобраться - можете обращаться -я работаю с аналогичными проблемами!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!