Отношения,не знаю как поступить - консультация психолога

Здравствуйте Проблема в отношениях Дело в том,что я ловлю себя на мысли о том,что я не хочу отношений с моим молодым человеком,да и отношений вообще в ближайшее время У нас есть проблемы в отношениях Пустить ли мне все на самотёк ,или поставить точку в отношениях? Не смотря на то,что отношений я не хочу,чувства к человеку есть
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Вы понимаете, что есть проблемы в отношениях, но словно, не чувствуете в себе силы в том, что Вы можете что-то изменить, что-то сделать, принять решение. Вы копите проблемы, не решая их, при этом не знаете как поступить - или пусти всё на самотёк или поставить точку (т.е. обе позиции - это позиции бездействия.) Вы не строите отношения, не находитесь в них, Вы , словно, в отношениях, но не участвуете в них, дистанцируетесь. А отношения - это труд со стороны двоих людей. Вроде и чувства есть, но Вы не знаете, как решать проблемы, как принимать решения, Вы не чувствуете, что Вы управляете своей жизнью и отношениями!
В поисках «готового» ответа, Вы перекладываете ответственность за свою судьбу и жизнь на других людей, позволяя им управлять своей жизнью и… в итоге она перестает быть Вашей. Чтобы управлять своей жизнью, нужно учиться принимать свои решения.
Что с этим делать? Начать разбираться: как сформировалось такое отношение к себе, почему роль пассивного участника стала Вашей, какое образ отношений и мужчины есть у Вас, что с чувством доверия и безопасности, разобраться со своей позицией, изменяя её, учиться любить и уважать себя, учиться доверять себе, верить в свои силы и обретать уверенность в себе.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!