общение со сверстниками - консультация психолога

Добрый день!
У меня есть небольшие можно сказать проблемы.
Когда гуляю в какой-нибудь компании, всегда отстраняются от меня, не хотят общаться, и вот даже в том году я поступила в колледж, где я думала со мной будут общаться, но на самом деле со мной до сих пор никто не общается.
На самом деле я скромная, и всегда тихая и стесняюсь своей внешности, ну есть комплексы вот. Никак не могу убрать эти комплексы.
Вот все-таки и хочу много с кем общаться, но никто не хочет. В какой-то степени очень обидно, бывает плачу по ночам, да даже и не по ночам, могу и весь день плакать.
Посоветуйте что-нибудь в такой ситуации!
Кузнецова Елена

Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Алина
Здравствуйте, Алина! С чего вы решили, что с вами никто не хочет общаться? Вы только недавно поступили в колледж и просто ещё не встретили тех сверстников, с которыми вам будет комфортно и интересно. Возможно, нужно больше времени. А вот неуверенность в себе конечно же мешает вам сближаться с людьми. Вы слишком критично относитесь к себе, нужно выяснить, почему. Кто внушил вам, что вы должны стесняться своей внешности?! Это, скорее всего, чья-то установка, которую ваше подсознание воспринимает, как команду к действию. комплексы- от того, что вы слишком много придаёте значения чужому мнению. Но единственное важное для вас мнение - это ваше собственное! И, к сожалению, оно не правильно сформировано. Нужно разобраться почему, и убрать из вашего сознания ложную установку, чтобы вы поняли, что вы ценны такой какая вы есть! Ценны и уникальны! И никакие люди и обстоятельства ни за что на свете не должны колебать вас в этой уверенности!