Парень критикует мою мать - консультация психолога

Здравствуйте! Сегодня завязалась ссора между мной и парнем по поводу того , что моя мама ни капли не тратить на меня деньги. Что только мой парень содержит меня , кормит , одевает. В добавок к этому моя мама с ним редко общается. Выдалась ситуация когда мама попросила у меня деньги взаймы до зп, (у меня их нет , деньги контролирует только парень , естественно все у него), поэтому сказала, что спрошу у парня.  Я спросила может ли он дать их маме до определенного числа, он ответил положительно. Настал тот день когда мама должна была вернуть деньги. На работе, во время перырва, я спросила у нее получила ли она зарплату. Выяснилось , что  из за локдауна место работы ушли на выходные и бухгалтерия тоже , поэтому она вернет их как только получит  . По приходу домой парень с порога спросил о деньгах. Я все рассказала. По лицу было видно, что он  очень не доволен, но промолчал. Через пару дней он вспомнил эту ситуацию (причиной стал мой отказ от похода в магазин, потому что мне на следующий день на работу где я физически очень устаю и мне бы хотелось отдохнуть в единственный выходной. Он сразу припомнил мне , что с мамой я в магазин всегда ходила ), сказал что ему не приятно, что моя мама невоспитанная , поскольку лично ему не сказала что не сможет вернуть деньги в срок. Что у нее никогда нет денег на меня (мне 20 лет , парню 19 . Я из неполной достаточно малоимущей семьи , он из полной богатой ). Он обозвал нас мусором который недостоин жить , потому мама и я работаем на заводе руками , физически, а не головой , тратим только на еду и мебель с техникой, именно поэтому у нас всегда нет денег. Припомнил мне бывших парней  с которыми я спала , мол я шлюха. Я на все это промолчала тихо рыдая , потому что слов просто не было .  Он конечно в чем то прав. Моя мама действительно не особо контактирует с парнем и тем более с  его семьёй.  Она частенько забывает поздравить его с днём рождения и мне тайком приходится напоминать ей об этом. Но когда у нее есть возможность , она всегда что-то покупает и старается дать денег. Сделать что то приятное. Я очень огорчина , что мой парень так о ней высказался. Да и обо мне. Я всегда считала, что любящий человек никогда слова плохого не скажет ни про любимого , ни про семью любимого. Не знаю что мне делать в этой ситуации
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте. Что делать?- можете решить только Вы. Что Вас связывает, кроме общих финансовых отношений и постели? Что Вы, ради этого, готовы терпеть? Его слова говорят о неуважении Вас и Вашей семьи. Вы вправе просить его не отзываться неуважительно, хотя бы о Вашей семье и Вашей маме, мативируя это тем, что Вам неприятно. Если у вас есть намерение строить семью, Вы можете строить её на ваших принципах, о которых вы вместе договоритесь, не затрагивая Вашу маму- об этом лучше договариваться сразу.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Шмыголь Ольга
Психолог
г. Екатеринбург
Системная семейная терапия
Ответ для: Анастасия
Здравствуйте, Анастасия!
Насколько я поняла из Вашего сообщения, Вы вместе со своим молодым человеком живете отдельно от родителей, работаете. Вы пишите, что трудитесь на заводе, а Ваш молодой человек: самостоятельно зарабатывает деньги или получает материальную поддержку от своих родителей до сих пор? Ведь, если вы вдвоем живете самостоятельной и взрослой жизнью, то ответственность, в том числе и материальную, должны нести сами за себя, а не ждать/требовать помощи от родителей. А Вы пишите о том, что:
Цитата: Сегодня завязалась ссора между мной и парнем по поводу того , что моя мама ни капли не тратить на меня деньги.
Цитата: Что у нее никогда нет денег на меня
Если Вы с молодым человеком живете самостоятельной взрослой жизнью, то тогда возникает вопрос: почему ждете помощи от родителей? Почему родители должны тратить на вас деньги? Находясь в такой "детской" позиции - в зависимости от родителей, в том числе и материальной, очень сложно выстраивать взрослые отношения в паре, будут постоянно возникать претензии к друг другу или к родителям (к Вашей маме, например). К тому же Ваша мама в праве не контактировать с Вашим молодым человеком и его семьей, и не обязана помнить о его дне рождения. Живете с этим человеком Вы, а не она. А реакции Вашего молодого человека на то:
Цитата: что с мамой я в магазин всегда ходила
Цитата: что ему не приятно, что моя мама невоспитанная , поскольку лично ему не сказала что не сможет вернуть деньги в срок
Цитата: Он обозвал нас мусором который недостоин жить , потому мама и я работаем на заводе руками , физически, а не головой
Цитата: у нас всегда нет денег. Припомнил мне бывших парней с которыми я спала , мол я шлюха
Это всё про его некую внутреннюю неудовлетворенность и личные страхи. Ведь обвиняя другого, человек показывает скрытые стороны своей натуры. Когда вы начали жить вместе, он же знал, кто Вы, из какой Вы семьи, кем работаете, кто Ваша мама. Это был его выбор, также как и Ваш - быть с ним.
В сложившейся ситуации, в первую очередь, рекомендую Вам задуматься о своих границах, понять, что допустимо по отношению к Вам делать, а что нет. И если что-то вызывает дискомфорт и напряжение, обязательно обращать на это внимание и реагировать. Научиться говорить о своих чувствах и переживаниях, не молчать "тихо рыдая", говорить о том, что Вам неприятно и обидно слышать подобные высказывания про маму и в свой адрес. Чтобы научиться правильно говорить о своем эмоциональном состоянии, рекомендую использовать технику "Я-высказывания". Помните о том, что никто не имеет право Вас унижать - это форма психологического насилия. Также рекомендую Вам обсудить тему ваших совместных финансов.
Цитата: попросила у меня деньги взаймы до зп, (у меня их нет , деньги контролирует только парень , естественно все у него)
Почему Вашу зарплату контролирует парень? Таким образом, возникает полная финансовая зависимость от этого человека. Рекомендую Вам также обратить внимание на этот вопрос и обсудить это совместно.
С уважением, психолог Шмыголь Ольга. Консультации очно и онлайн. Запись по тел. +7 (912) 61-53-175 (WhatsApp/Viber/Telegram)
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Анастасия
Парень назвал вас с мамой мусором. Сказал, что такие не достойны жизни. У Вас нет парня по сути. Вы одиноки в паре. Надо прорабатывать низкую самооценку и понятие границ. Т. е. Вам необходима терапия, а не просто совет. Повысите самооценку, расставите все по полочкам - жизнь наладится, с другим мужчиной. Впрочем - решать Вам.
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анастасия!
Вы взрослый человек, у Вас есть парень, Вы вообще живете отдельно, почему мама должна тратить на Вас деньги? Нет, не должна. У каждой семьи свои правила и порядки.
Цитата: Он обозвал нас мусором который недостоин жить , потому мама и я работаем на заводе руками , физически, а не головой , тратим только на еду и мебель с техникой, именно поэтому у нас всегда нет денег. Припомнил мне бывших парней с которыми я спала , мол я шлюха.
Что теперь Вы хотите из этой ситуации?
Для Вас это приемлемо в отношениях?
Вы ведь зарабатываете деньги, почему эти деньги у парня? Где Ваши собственные деньги?
Вам необходимо научиться отстаивать свои личные границы, поднимать уверенность в себе, работать над своей самооценкой и только тогда, Вы сможете посмотреть на эту ситуацию с другой стороны, глазами уверенного человека, который не боится потерять партнера, который унижает, оскорбляет, а научитесь строить здоровые отношения, основанные на уважении и взаимопонимании. Важно: Заведите практику обращать внимание на свои достижения, пусть они будут не значительными на Ваш взгляд, но не обесценивайте их. Чтобы научиться это делать, заведите себе дневник, где Вы будете записывать все, что у Вас получилось (приблизительно 10 дел каждый день). Как только Вы смогли добиться достижения, пусть и незначительного, хвалите себя обязательно. Важно стать опорой для себя.
Отношения его к Вам Вы не измените, ведь он не видит в этом необходимости. Попробуйте при разговоре использовать с парнем метод «Я-сообщение», где Вы будете говорить от первого лица о своих переживаниях по поводу того, что Вас расстроило, а не делать суждений о нем самом. Например: «Я беспокоюсь, когда ты не приходишь вовремя» (вместо: «Почему ты опять опоздал?»). Не всегда получается найти подходящие слова, т.к. нам привычнее обвинить другого, предъявить претензии человеку, сказать о его чувствах в формате «Ты-сообщение», а необходимо начать с себя, говорить о своих чувствах. Если партнер услышит Вас, он изменится, либо Вы найдете компромисс. Заставить что-то делать человека нельзя, если он сам этого не захочет.
Не лишним будет обратиться к семейному психологу вместе с парнем и работать над отношениями, если Вы оба этого хотите.
Если все и дальше будет продолжать, после разговора об отношениях, то Вам нужно для себя решить, готовы ли Вы дальше быть в отношениях и терпеть такое отношение? Или Вы готовы взять на себя ответственность и уйти от этих отношений, и научиться строить более здоровые отношения, но у же с другим парнем? Не лишнем будет проработать эти отношения с психологом для того, чтобы в следующих отношениях не столкнуться с тем же самым.
Если хотите разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу ситуацию.