Взаимоотношения - консультация психолога

Мой парень купил квартиру и закончил ремонт в отношениях со мной, устраивал новоселье для своей семьи, моих родных он не позвал, я все приготовила, все сели за стол, кроме меня и моего парня, мы стояли возле дивана, внезапно мама молодого человека попросила меня их сфотографировать, я отошла, что бы сфотографировать, мама моего парня позвала его сесть за стол, сто бы я сфотографировала их всех вместе, я сфотографировала, но мне это было не приятно, я почувствовала себя лишней там, возможно это просто мои чувства были неправильными, тут мой парень говорит иди ты садись , я вас сфотографирую, но мне было неприятно, поэтому я начала отказываться, он спросил несколько раз, я отказалась. После этого чувствовала себя неловко за это. Вроде бы все прошло хорошо, но сам осадок у меня остался, думаю и у родных моего парня тоже.
Молодцова Светлана

Психотерапевт
г. Москва
Гештальт-терапия
Марина, вы почувствовали себя лишней. Просите своего молодого человека подтверждений вашей значимости в его жизни. И вам поможет внутренняя работа с собой. Вы сами не уверены в своей значимости. Хвалите себя. Получайте удовольствие от себя. Это Ваша часть работы. Принимайте признание Вас во всех сферах. Присваивайте себе свои достоинства. Не всегда близкие будут поддерживать Вашу уверенность, нужна и Ваша внутренняя работа тоже.
Валькова Евгения
Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Марина. Скажите пожалуйста - в чем именно заключается Ваш вопрос?
парень купил себе квартиру? по документам это его квартира?
он сам делала ремонт? Вы участие не принимали?
почему он не позвал ваших родных ?
Что мне сделать? Что изменить? Чтобы достичь... Вы читали психологическую информацию, и нет ответа? Продолжение совместной работы: Skype: evgenia.valkova ☎️ (+38) 066 493 31 83 ✓ (viber) 099 080 64 10 ✓ (telegram) @PsychologPortal
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Марина
Марина, здравствуйте! Ваши чувства говорят о том, что Вы лишняя . А в чем не правильность чувств? Вы думаете, что были не лишняя, но иллюзия такого ощущения у Вас присутствовала? Или же есть сомнения в отношении к Вам парня?
Если отношение парня к Вам как к не лишней, но ощущения такие есть, тогда это Ваши внутренние ощущения, с ними стоит разбираться, возможно, были какие-то события в Вашей жизни, которые до сих пор дают такие отголоски. И это может мешать отношениям, когда приходят подобные чувства, Вы можете не понимать, это правда так или Вам кажется? Стоит разобраться со своим внутренним состоянием и тогда будете четко понимать, должен ли был парень звать Ваших родственников или же обсудить это с Вами и что он должен делать и что должны делать Вы, чтобы не чувствовать себя лишней
Если хотите глубже разобраться со своим вопросом, можете записаться на онлайн консультацию, буд урада помочь
Волкова Лариса
Психолог
г. Гродно
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Марина
Марина, не совсем понятен вопрос. Ваши чувства вполне понятны: действительно неприятно, когда есть ощущение, что ты лишняя, нодавайте посмотрим на ситуацию с другой стороны.
1.
Цитата: Вроде бы все прошло хорошо
похоже, что вас всё же принимают родственники молодого человека. 2. вполне естественно, что родственники парня, особенно мама, будут больше внимания уделять своему близкому человеку. Парень купил квартиру, сам делал ремонт - это повод родителям гордиться своим сыном и радоваться за него, поэтому он и был на первых ролях. 3. Не всегда, но всё же, у некоторых людей, особенно старшего поколения, есть стереотип, что девушка - это ещё не жена, а значит и не член семьи. НО!!! Это не значит, что вас не принимают, или что вы не нравитесь маме молодого человека. Вполне возможно, что и принимают, и нравитесь, но вы действительно, в какой-то мере чужая. 4 Давайте попробуем перевернуть ситуацию и представить, что это ваша квартира и собрались ваши родственники.... кому уделялось бы больше внимания вам или вашему парню? 5.
Цитата: тут мой парень говорит иди ты садись , я вас сфотографирую
Парень не игнорировал вас, приглашал, включал в общий процесс - это факт. Возможн, вы ожидали большего, но то, что вы получили его не в той мере, на какую расчитывали, значит ли это, что вы лишняя и ненужная?
Готова помочь Вам. Психолог Лариса Волкова +375 (29) 884 39 29
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Марина!
Какой у Вас вопрос? Что Вы хотите понять, разобрать для себя?
Цитата: Мой парень купил квартиру и закончил ремонт
Чья квартира? Парня? Как давно Вы в отношениях?
Почему Вы сами не позвали своих родителей на новоселье?
Парень, возможно, не догадался, что нужно позвать Ваших родителей, но и Вы ведь тоже их не пригласили (почему?). Возможно, парень считает, что эта квартира его и на его новоселье должны быть его близкие. Планируете ли Вы свадьбу? Было ли Ваше участие в покупке квартиры? Вы вкладывались в эту квартиру?
Цитата: Вроде бы все прошло хорошо, но сам осадок у меня остался, думаю и у родных моего парня тоже.
За родных парня Вы не можете отвечать. Вы не можете знать, что они подумали насчет этой ситуации. Вы могли постесняться, либо перенервничать, поэтому у Вас была такая реакция, такой ответ их родителям. Как они сейчас к Вам относятся? Вы общаетесь? Они могли уже забыть об этом случае, ведь ничего такого серьезного не произошло.
Возможно, Вы не считаете себя "своей" в семье парня, поэтому чувствуете себя отдаленно. А почему Вы не "своя" (если так оно и есть)? Что Вам мешает стать "своей"?