Магическая атака - консультация психолога

У меня есть проблема - страх перед измерением давления. Как только я прихожу к врачу и начинают мерить давление , у меня сердцебиение учащается, давление 150/90. Что мне с этим делать? Сейчас  принимаю Афабозол.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Антонина! ПА - относится к спектру других тревожных расстройств - врач поставил Вам этот диагноз? назначил лечение? кто выписал афобазол? В чем ещё проявляется это состояние, когда? когда началось? как работали с этим состоянием? Да, если есть истинные приступы панической атаки, то это состояние может диагностировать врач и он же назначает лечение и вот на фоне лечения нужно начинать работу - искать причину возникновения этих приступов паники и тревоги - это говорит нам о том, что есть проблема с чувством безопасности, защищенности, доверия и работать предстоит именно с ним - понять, с чем связано это состояние, что его актуализирует, когда началось - выявить тот момент, когда произошла эта "сцепка" - события (слово, ситуация, действия) и состояния! начать работать с овладеванием своего состояния - работа как с телом, как с эмоциями, так и применение техник совладания с эмоциями. Выработка нового поведения - нам предстоит выработать новое поведение, новые мысли, новые установки - т.е. работа предстоит не только с самим состоянием, но, в первую очередь, поиск его источника, работа именно с тем, о чем это состояние нам говорит!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Антонина
Пользователь
Шендерова Елена писал(а):
Первая паническая атака произошла пять лет назад.Умер мой двоюродный брат. Я очень тяжело перенесла это. Я не знала сначала, что это.Поднималось давление, тревога, сердцебиение. Сама не смогла справиться с этим чувством. Посетила психотерапевта. Он выписал мне адаптол. Я стала принимать его. Всё прошло. Сейчас началось снова. Но сейчас я начала бояться измерять давление. Как только я прихожу на прием к врачу или дома и начинаю мерить давление , оно высокое. Стала сама принимать Афабозол.Надеясь, что поможет.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Нужно разобрать то, что Вы испытали то, когда умер Ваш брат - т.е. это реакция именно на что-то внутри, на то, с чем Вы столкнулись - страх - страх смерти? страх необратимости? потеря контроля? осознания того, что есть вещи, которые человек не может контролировать? С чем столкнулись Вы? И именно это чувства и привело к панической атаке, т.к. сознание не смогло совладать с этим чувством. И тогда эта паническая атака связалась в такую "сцепку": страх (это внутренне состояние, чувство) - повышенное давление, дрожь в теле, сердцебиение, дыхание (это проявление на физическом уровне, уровне тела). И сейчас, когда Вы испытываете схожие с тем телесные проявления, то включается атака - как реакция НА то чувство внутри! или Вы ожидаете, что будет измерение давления,а ОНО связано с ТЕМ состоянием - ТОГДА! Т.е. это уровень "якоря" - чувство+тело связано с состоянием внутри, с которым Вы не смогли тогда совладать и возникает страх повторения, очередного столкновения с этим чувством! Вот эту сцепку и предстоит проработать, проработать глубинное чувство и освоить техники совладания со своим состоянием - возврат чувства контроля!
Антонина
Пользователь
Шендерова Елена писал(а):
Я честно не могу понять Почему у меня сейчас страх перед измерением давления. Я не могу это ни с чем связать. Анализы, узи и экг все хорошие. Ничего плохого нет.
Антонина
Пользователь
Шендерова Елена писал(а):
После смерти прошло уже пять лет, я не могу сказать, что сейчас мой страх связан с тем чувством. Я уже и не думаю о том что прошло. Может, конечно, в моем подсознании всё еще осталось