Я хочу себя убить - консультация психолога

Я больше не могу жить в семье в которой меня не считают за сына мне не доверяют смеются с меня, меня ругают, братья меня высмеивают, издеваются и обзывают матами а мама мне не верит, мама просто орёт на меня бьёт меня. в школе издеваются обзывают меня матами учителя не помогают не поддерживают. Мама меня никогда не поддерживала, у меня всегда появляется мысль порезать, убиться, спрыгнуть с крыши, нож себе воткнуть,свернуть себе шею,порезать руки и вены, у меня много мыслей чтобы убить себя, помогите пожалуйста как мне быть.
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Леонид
Здравствуйте, Леонид! Я не могу представить, как вам сейчас больно, но вы сюда обратились, спасибо, попробую вам помочь. Первое, в момент, когда такие мрачные мысли приходят, начинайте считать от 200 и назад (199,198,197,196..) - счет помогает кардинально переключить психику с мыслей на конкретное действие - обратный счет, это включает сознание и сосредотачивает на деталях счета. Дышите ровно, лучше, закрыв глаза.
Следующее, для того, чтобы вам верили (мама, например) нужно быть предельно открытым, если вы что-то когда-то скрывали от нее, лучше все рассказать. Если с братьями тоже не складывается, то попробуйте включить взрослую позицию и прямо сказать о своих чувствах: "Ребята, мне больно... неприятно... скажите, что не так?" Тактика прямого взрослого подхода (спокойного) зачастую удивляет обидчиков, они этого не ожидают и обычно, хоть какой-то разговор, но происходит.
А есть у вас кто-то еще рядом (сосед, дядя, тетя, отец, тренер), чтобы вы могли обратиться к нему? Попробуйте поразмыслить, наверняка, найдется неравнодушный человек, который сможет вам помочь. Школьный психолог тоже был бы кстати, на телефон доверия можно позвонить, 8-800-2000-122, он бесплатный, это для детей и подростков, ничего не бойтесь, вас выслушают и помогут, разговоры не записываются, все анонимно. Вы даже можете не называть свое имя. Но поговорить нужно, обязательно.
И еще две вещи, которые вы должны помнить: школа закончится, вы станете взрослым, время не стоит на месте, будете жить отдельно, поэтому все это с вами не навсегда. И второе, жизнь - трудная штука, это факт, но бесценная. Подумайте, очень возможно, вы вырастете и спасете кому-нибудь жизнь (станете спасателем, вытащите из огня, защитите от хулигана), а может и не одного, поможете кому-то в трудный для него день, приютите замерзшего щенка, станете кому-то самым близким другом, - кто, если не вы в тот самый момент сделает это? Значит нужно сохранить себя сейчас, поберечь и стать другом самому себе, чтобы взрослый Леонид стал в будущем кому-то самым лучшим и самым важным.
Все будет хорошо.
Нужна помощь? КОНТАКТЫ в профиле (WhatsApp), приём онлайн и очно. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.