Проблема у сына - консультация психолога

Здравствуйте, сына (26 лет) бросила девушка, хочет ее вернуть и если не вернется то говорит что жить не хочет. Вместе были 8 месяцев, постоянно спорили и ругались из-за ревности сына, он шагу не давал ступить, а теперь не понимает почему с ним расстались.  Чуть не плачет что бы вернулась, унижается и т.д. Дома на всех кричит или молчит не разговаривает ни с кем.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Светлана! Вы видите со стороны, что поведение сына и могло привести к тому, что его оставила девушка, Вы видите в этом проблему, НО - не он. Он не понимает, почему она ушла, не видит себя. Вы хотели бы ему помочь - но как? Он просит Вас о помощи? Если нет, то Вы можете быть рядом, выслушать его, если он говорит, но не стоит пытаться "раскрыть" ему глаза на то, что с его стороны был вклад в отношения. Вы можете говорить, что отношения строят двое и есть ответственность обоих. Если видите, что он раздражен, агрессивен, то в это время лучше ничего и не говорить. Если увидите в его поведении угрозу для жизни, для вашей или его, незамедлительно вызывать полицию и скорую - так как это будет говорить о том, что его эмоциональное состояние нестабильное и что нужна помощь уже врача. Вы можете только быть рядом, но не можете заставить его отпустить девушку или заставить его относится так, как бы Вам хотелось, это его жизнь, его реакции, его восприятие, его опыт.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!