Отношения - консультация психолога

Мужчина сначала как бы в шутку несколько раз позвал замуж.  Потом через пару месяцев нас обоих мучает бессонница. Стали иногда ночами общаться в интернете. Стал постоянно говорить что мне нужно найти мужчину. Часто стал за ходить ко мне в кабинет когда никого нет. Помогает во всех рабочих проблемных вопросах. Как его понять? Ведь он очень мне нравится.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Елена! Пока между Вами нет ясности и определенности, Вы ищите ответы, хотите узнать, что он думает и чувствует, но боитесь спросить у него прямо, ищите ответы у психолога - НО - поверьте, если Вы хотите на самом деле прояснить ситуацию, то Вам необходимо поговорить с ним, озвучить свои чувства, спросить, что испытывает он - вот тогда Вы всё и узнаете, а пока будете создавать себе иллюзии и томиться в ожидании, в фантазиях. Да, если Вы поговорите Вы утратите свои иллюзии, но обретете реальность.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!