Не могу самостоятельно справиться с ситуацией - консультация психолога

Здравствуйте! Меня зовут Анна. И я оказалась в трудной ситуации. Вот уже на протяжении 8 лет я встречаюсь с молодым человеком. Меня относительно все устраивало в отношения. Он красив, любит меня, заботится обо мне. Он видим во мне всю свою жизнь. Но в этих отношениях главой являюсь я. Любые ситуации решаю я, управляю отношениями я. И в какой-то момент мне это надоело. Характер у меня сильный, достаточно сложный. У молодого человека характер более мягкий, с ним легко договориться. В общем в какой-то момент у меня появился молодой человек номер 2. Он абсолютно другой. Он более властный, решительный. Он моя подмога в любой ситуации, он заботится обо мне очень сильно. Но дело в том, что и он очень ревнив. За эти 3 года, что он у меня есть, мы уже расходились с ним раз 8. И каждый раз по причине, что его что-то не устраивало. Но сейчас уже около года у нас все с ним Хорошо, спокойно, тихо. Первый молодой человек сделал мне предложение переехать к нему. Он подарил мне ключи. Но я нахожусь на распутье. Я люблю их обоих. Их сложно сравнить. Они просто разные. В первом я чувствую уверенность, защиту, надёжность. Именно он более создан для семьи. Этот молодой человек старше меня. Во втором я чувствую невероятную страсть, влечение, но также и мою опору. Он мой ровесник. Я никак не могу сделать между ними выбор. Мне невероятно сложно. Но если рассматривать второго для семьи. То я этого просто не представляю. Я просто напросто боюсь, что ему что-то не понравится в очередной раз и он просто уйдёт. То есть нужно жить в постоянном страхе, что что-то может произойти и я останусь одна. Например, с детьми. Но если уйдёт второй, то мне кажется жизнь с первым станет просто скучной и однообразной. Я не знаю как это решить. Очень прошу помочь мне. Направить на нужные размышления, чтобы принять окончательное решение. Спасибо!
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Анна. Видимо, действительно, пришло время выбора. Вы правильно делаете, что пытаетесь увидеть последствия своего выбора. Семья, это- много больше, чем страсть. Но, судя по Вашему характеру, Вам сложно в ровных, стабильных отношениях. Семья, это- ищё и труд- труд каждодневный. Готовы ли Вы к нему? Трудиться можно и во вторых отношениях, если только, это- не бред ревности. При этом следует понимать, что в семейных отношениях страсть уходит, а вот, что бы она переросла в любовь, для этого нужно трудиться. Если Вы захотите более детально разобраться в себе, буду рада поработать с Вами.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Посмотрите фильм "супружеская жизнь". Эти люди любят друг друга с первой минуты до последней, но одной любви не достаточно для построения длительных отношений, сопровождающихся личностными и бытовыми трудностями.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анна! Не стоит загонять саму себя ещё и в такую ловушку - что Вы делаете сейчас выбор своей жизни - Вы заранее не можете знать, что если выбираете сейчас одного, то это и есть Ваша судьба! Вы можете выбрать кого-то одного, НО - можете не выбрать и никого и это тоже выбор! Вы не разобрались в первых отношениях, но вступили в другие - и конечно, сейчас Вы запутаны! Вам стоит пока остановиться и позволить себе посмотреть на отношения: на первые отношения - на молодого человека, на себя в них, на то, что в них происходило, как Вы себя чувствовали, что хотели изменить и возможно ли это было, почему не завершили отношения,а остались в них? почему появился другой - возможно, он противовес тому молодому человеку - т.е. в отношениях с ним ВЫ заполняли те пробелы, которые были в первых, НО как полноценные отношения именно со вторым для Вас тоже не представляются возможными - так как отношения с ним сложные, ревность, расставания, ссоры - нет понимая, стабильности, уверенности в отношениях. Т.е. получается - ни первые отношения, ни вторые - не могут быть для Вас именно Полноценными. Вам нужно разобраться в себе - что Вы испытываете? Не стоит фиксироваться на ЛЮБВИ - что есть ещё - есть неудовлетворенность в первых отношениях, разочарование, сложности, есть бегство от этих сложностей, есть ревность во вторых, в обоих отношениях отсутствует безопасность и стабильность. НО - нужно разобраться - причина ли в молодых людях? или что-то есть и внутри Вас?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!