отношения с родителями - консультация психолога

Здравствуйте! мне 30 лет, у меня сложные отношения с отцом. даже сейчас не живя с ним, он может испортить мне настроение. например он просит меня помочь с его работой, я что то не так сделала, он пишет мне в 4 утра: вообще то -25 до +50 (т.к. я допустила опечатку). я понимаю, что это мелочь, но мне так это портит все настроение, что слезы наворачиваются. И яна чина. вспоминать все отрицательные моменты из детства. я девочка , он меня заставлял в 5 утра ездить на рыбалку, ходить в гараж мыть нго машины. Говорил что все что мое, это в унитазе. Я всегда пыталась заработать сама, хотя у нас нормально было с деньгами, меня как будто не считали полноценным членом семьи из за того что я жила на их деньги. я все это печатаю и плачу. Хочу избавиться от этой обиды. если бы была моя воля не общалась с ним, но приходится делать вид что все нормально и улыбаться. они с мамой живут вместе и приходят к внуку.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Регина! Такое состояние сигнализирует нам с Вами о том, что Вы внутри, эмоциональн ещё привязаны к отцу - т.е. это болезненная привязанность, зависимость. В детстве, Вы подчинялись ему, потому что стремились заслужить от него любовь и принятие, всё делали, только бы в ответ пришло от него чувство защиты и тепла. Но - этого не происходило и внутри Вас этот огромный пласт так и остался - потребность в защите, в безопасности, в любви, в тепле! Вы до сих пор пытаетесь получить это от отца, поэтому и выполняете то, что он Вас просит - но каждый раз сталкиваетесь с прежним сценарием - отвержение и боль. И этот сценарий не остановить... До тех пор, пока Вы не осознаете, что Вы уже выросли!!! Эта потребность в принятии - потребность Вашего внутреннего ребёнка, который до сих пор направляет это всё во вне - на отца, он ждет, что кто-то придёт к нему и пожалеет, поглаидит по головке, просто полюбит. Но, в реальности,от отца Ваш внутренний ребёнок никогда этого не дождется... Выход в чем? Или продолжаться стучаться в стену, бегать по замкнутому кругу зависимости и продолжать ждать любви из вне, при этом живя только в боли и отвержении ? Или - понять, что ИЗ ВНЕ - никто эту внутреннюю потребность и боль не заполнит, КРОМЕ...уже Вас самой! Т.е. Вам предстоит обратиться к своему внутреннему ребёнку, закрыть свои личностные границы, разорвать этот бесконечный круг зависимости и восполнить всю пустоту внутри Вас самой, но уже самостоятельно - Вам нужно вернуться к себе, собрать себя, а не ждать, пока кто-то из вне это восполнит! Регина, если Вы решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!