Цели в жизни и её поиск - консультация психолога

У меня есть всё, собственный бизнес, профессиональная спортивная карьера, друзья, здоровые родители, но нет более радости жизни. Последние годы максимально пустые в плане ощущений. Я  объездил полмира, свободно владею множеством языков, однако ничто не приносит радости. Возможно, из-за болезненного разрыва с женщиной, несколько лет назад. У  меня в этом плане никого нет.
Станислав 24 года
Кузнецова Елена

Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Станислав! Несколько лет после разрыва, а вы все ещё помните полезненность! Вполне возможно, что вам была нанесена травма, которую вы так и не пережили, не сделали правильные выводы, то, что психологи называют, непроработанная травма. Расскажите об этом. Ещё, каждые 7 лет +- у человека происходит кризис, когда прежнее положение вещей, каким бы удобным оно не было, не устраивает, хочется нового роста. Судя по вашему состоянию, вас что то не устраивает, нет внутреннего спокойствия. Даже временное отсутствие личной жизни не должно приводить к депрессии или аппатии, если внутри у человека мир с самим собой, если есть внутренний балланс. На мой взгляд, нужно найти и разобраться с причиной тревоги. Иногда слишком сытая и успешная жизнь лишает цели, мотивации что то делать. Вы находитесь в зоне комфорта, но устремлений нет, все одно и то же, и эта картинка приедается. Всем нам нужно движение вперёд, иначе не происходит развития. Вы привыкли жить в очень быстром и активном темпе и, если происходит торможение, то, возможно, это отражается на вашем эмоциональном состоянии. Я допускаю и альтернативную возможность. А что, если вы просто устали? Бизнес, друзья, путешествия, все это может быть выматывающим. Иногда нужно время и для бездействия, передышки, время, когда вы ищите новые челленджи и интересы для себя. В вашем запросе слишком мало информации для однозначного ответа. Я лишь предлагаю возможные варианты.
Станислав
Пользователь
Ответ для: Кузнецова Елена
Здравствуйте. Спасибо за оперативный ответ. Мне сложно сформулировать вопрос, поскольку я сам не знаю что со мной, и в чём проблема, я лишь чувствую себя одиноким. Иной раз-очень сильно. Так условно принято считать , что люди делятся на два типа-семьянины и карьеристы. Я всегда , всю свою жизнь относил себя к первому типу. Я больше всего хотел бы жениться, иметь детей, и быть хорошим мужем и отцом. В моей жизни была женщина с которой мы прошли через очень многое, поднимаясь с самых низов. Я делал ей предложение, она была согласна, наши семьи так же были более чем благосклонны к нашему решению. Временно мне нужно было уехать в другую страну на пару недель, дабы решить вопросы с документами. Во время моего отъезда дама сердца решила всё закончить, выписала из дома, собрала мои вещи. Почему это произошло-я понял только недавно, общавшись с ней. Чувства прошли, она таила это в себе, а я ослеплённый скорым осуществлением мечты этого не замечал, судя по всему.
С тех пор прошло ровно два года, я начал жизнь в другой стране, начал работать в другой сфере , и полностью перестроил своё отношение к себе и к миру. Однако я не могу назвать себя полностью счастливым человеком. Я имею склонность к алкоголизму, так же курил по 2-3 пачки сигарет в день, дабы окончательно не разрушить себя с таким образом "жизни" я с головой ушёл в бизнес и спорт, тем самым "сломав" свою семейную натуру, став карьеристом, дабы не опуститься на дно. Меня окружает большое количество замечательных барышень, каждую из которых я бы носил на руках несколько лет назад-но я не желаю ни с кем отношений, хоть и чувствую, что нуждаюсь в этом. Я не могу делать что-то только "для себя", и жить в своё удовольствие. Мне нужно стараться так же для кого-то, видеть , что мои усилия и достижения значимы не только для меня, и приносят пользу нам всем. Как мне кажется-я разучился влюбляться. Не могу сказать что я люблю свою невесту. Само собой, испытываю к ней тёплые чувства, но никогда в жизни не хотел бы ничего с ней возобновить (что в принципе и не произошло бы), но и новое ничего не могу начать-как будто это какой-то внутренний блок, или психика сама себя защищает. Так и живу последние два года.