синдром аспергера - консультация психолога

Добрый день,
Подскажите, пожалуйста, для диагностики синдром аспергера у взрослого человека  нужно обращаться к местному психиатру? В России его диагностируют и ставят ли с ним на учет?
К кому мне следует обратиться если я подозреваю у себя данное отклонение?
Заранее спасибо.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Вероника! Для диагностики данного состояния необходимо обратиться к врачу-психиатру по месту жительства (можно и частным образом), врач проведет сбор анамнестической информации, может направить на дополнительные исследования, чтобы уже на основании учета всех аспектов прийти к установке диагноза. Не стоит заниматься самолечением и тем более пытаться поставить диагноз самой себе - это расстройство аутистического спектра - почему Вы решили, что у Вас именно этот синдром? Этот синдром характеризуется специфическими проблемами в социальном взаимодействии. Были ли у Вас проблемы с утсановлением социального контакта, была ли склонность к однотипному поведению, проблемы с моторикой, с развитием речи? Если Вы думаете, что у Вас это состояние, то конечно, подтвердить или опровергнуть может только врач! Если этого не подтвердится, тогда можете обращаться к психологу, чтобы разобраться в происходящем!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!