Непрекращающаяся тревога - консультация психолога

С недавнего времени у меня появилась небольшая проблема. Невозможность справиться с тревогой и волнением, потеря хорошего настроения из-за этого, нежелание общаться ни с кем. Возникает это когда не вижусь со своим молодым человеком. Не могу себя ничем отвлечь, даже если много дел, не перестаю волноваться и спокойно проживать день.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Дарья! Необходимо более прицельно разобрать данную ситуацию и состояние - сколько Вам лет? чем занимаетесь? сколько в отношениях? когда началось такое состояние? было ли раньше подобное состояние? как Ваш сон? аппетит? работоспособность? На фоне чего испытываете волнение и тревогу, в каких ситуациях, с кем связанных? Что стоит ЗА ними - неуверенность в себе, страхи, комплексы, отвержение себя? Всё нужно разобрать, чтобы понять в каком направлении необходимо двигаться, чтобы начать решать проблему, не просто справляться с симптомами, но и с корнем проблемы!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!