Холод в отношениях - консультация психолога

Здравствуйте! Устала от безразличия мужа. Такое чувство,что ему наплевать на меня и мои переживания. Прошу побыть рядом, идёт смотреть фильм. Замёрзла , раньше бы куртку предложил - сейчас молчит. Начинаю говорить про будущее , откладывается на завтра. Как себя вести ,чтобы всё наладить? Поговорить, развестись, закрыть глаза на всё и быть хорошей не предлагайте. Как мне реагировать и вести себя ? У нас ребенок, скоро 3 года. Может кризис в отношениях.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Марина! Если муж проявляет такое невнимание к Вам, ТО как Вы сами проявляете внимание к себе? Вы словно в зависимости от него, ждете, чтобы он что-то делал и в этом видите проявление или любви к себе, а если он не делает - то проявление нелюбви к себе.
Здесь нужно разобраться - что на самом деле происходит - Вы видите Ваши отношения через призму Вашего восприятия, а если оно зависимое, то Вы не можете видеть иного и всё поведение мужа будете трактовать как отсутствие внимания к себе.
Как начинались Ваши отношения? Как развивались? Как он относился к Вам? Как Вы относились к нему? Что стало менять и каким образом? Какие у Вас были ожидания от мужа? Что есть у Вас: свои интересы, увлечения, общение, работа, самореализация?
Часто бывает, что женщина делает мужчину центром своей жизни, начинает жить им, ждет, чтобы он постоянно был рядом (естественно, ведь без него её нет!), но мужчина со временем дистанцируется именно от этой зависимости, чтобы вернуть себе свои границы, а женщина видит в этом проявление охлаждения со стороны мужчины, начинает изводить себя подозрениями, обвинениями, начинает видеть в этом потерю любви. Поэтому, необходимо разобрать - что же происходит на самом деле между Вами, в отношения и внутри самой себя! Как Вы сами относитесь к себе? Как проявляете заботу о себе? Как проявляете любовь и внимание к себе сами?
Марина, если решитесь разобраться - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!