Самореализация, отношения - консультация психолога

Здравствуйте! Меня зовут Ксения. Мне 27 лет. Не замужем. Работаю юристом, учусь на психолога-консультанта. Есть любимый человек, живем с ним три года. Запрос заключается в том , что я хочу уволиться с работы и начать другую деятельность. Но на это необходимо время и у меня не будет столько денег как бы я заработала на прежней работе. И проблема в том, что я хочу работать на новой работе, но мне придется немного подождать потому что клиенты не придут сразу ! Я живу с любимым человеком, он старше меня на 14 лет. Я рассказала ему что хочу уволиться и что мне необходимо достаточное количество времени чтобы у меня появились клиенты. Он вроде бы это принял , но сказал что примет это только на пол года . Если за пол года я не буду зарабатывать деньги, то это уже другой вопрос. Сказал что «зачем уходить с основной работы , можно же принимать людей и так, не увольняясь. Ты же знаешь, что я сейчас много за что плачу , у меня еще ипотека и мы хотим новую квартиру. А сейчас вот ты уволишься и придется экономить, а я не хочу этого делать, будет тяжело. Хорошо , увольняйся, но найди еще какую нибудь работу» И сейчас я не понимаю что мне делать. Я понимаю что ему будет тяжело, но я хочу тоже двигаться дальше и развиваться. Я не понимаю что мне делать. На прежней работе я остаться уже не могу, там много факторов накопилось . И теперь я полностью загрузилась этими мыслями. На этом фоне я теперь тревожусь . Мне кажется что у нас все плохо в отношениях и я каждый раз спрашиваю у него «у нас же все хорошо?» отвечает «все хорошо». Видимо он для меня черезвычайно важная фигура , и я поступаю так как он мне скажет ( . Наедине с собой у меня получается принимать решения, но когда я спрашиваю его мнения я принимаю его сторону. И после таких разговоров я начинаю чувствовать себя виноватой . Думаю что я все испортила, что наши отношения теперь ухудшаются и что мы не будем семьей (. А я хочу ребенка . Поэтому вопрос как мне быть ( как мне поступить с чего начать ?
Савина Анна Михайловна

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Ксения
Здравствуйте! Парень у вас очень рационально рассуждает, и это хорошо. Действительно, поиск клиентов дело непредсказуемое. У вас есть своя финансовая подушка на пол года? В идеале бы вам найти работу неполной занятостью, на пол ставки. Вы детей хотите, в декрет все-равно лучше уходить с официальной наемной работы, а не самозанятой. Поэтому не спешите уходить в никуда. Поищите по первой специальности, но с неполным рабочим днем или удаленку. Но ситуация то ваша вас так тревожит не только из-за этого. Вы вместе три года, хотите детей. Не замужем. А хотите замуж-то? Обсуждали это? Или ждете инициативы7 Обсуждали декрет, и что при любом раскладе спер огромное пособие платят 1,5 года, а потом до 3 лет ничего (по критериям малоимущих проходят единицы), он готов содержать будет полгода? если да, то когда? Когда выплатит всю ипотеку только? Мне думается, что у вас нет полной уверенности в нем, как в потенциальном муже и в отце, что из-за него ваше жеалние стать мамой отсрочиваются. Это так?
С уважением, Анна Михайловна Савина E-mail: savina.moscow@gmail.com Можете написать мне на почту все свои вопросы.
Ксения
Пользователь
Ответ для: Савина Анна Михайловна
Да, мы обсуждали на счет дальнейших наших планов и он готов меня поддерживать во время декрета. На счет замужества тоже обсуждали. А именно когда это произойдет нет. Думаете стоит прямо конкретно спросить когда ? Тревожусь скорее из-за того что его слова «если ты не будешь работать , нам не о чем будет разговаривать, человек станет мне не интересен» «женщина обязательно должна работать». Я тревожусь что он просто не верит в меня. Просто изначально мы когда начали жить вместе , примерно через год он сказал «я на тебе не женюсь. Кольца не будет» . Я очень расстраивалась потому что для меня это было важно и я хотела семью. Мы принимали решение расстаться . Раз уж у нас разные цели. Но так и не разошлись , потому что приняли решение что мы любим друг друга и готовы работать над отношениями. Они действительно наладились и мы стали ближе друг к другу. Влюбились заново и начали строить новые планы. И я стала больше ему доверять и он мне. И сейчас я полностью уверена что у нас будет семья. И на пол года сказал что поддержит , пока буду в поиске работы.
Крамченко Ирина
Психолог
г. Воронеж
Транзактный анализ
Ксения, добрый день! У вашего мужчины ранее был брак, дети? Как-то плохо бьется, что детей вы хотите срок не определен, но поддержать он готов вас ровно полгода. Ребенок это не про полгода. Мужчина ваш рационален и прагматичен, нужно ему отдать должное. Но вы сами, что хотите и как видите ваше будущее? В какое время планируете ребенка? И еще не уверенность в мужчине (страх его потерять) или в вашей концепции планирования? Уход в никуда сопряжено с риском. Полностью согласна с коллегой, что стоит все же поискать варианты без увольнения. А практиковать постепенно в вечернее время или выходные.
Ирина Крамченко +7 952 554 37 09
Ксения
Пользователь
Ответ для: Крамченко Ирина
Речь не о полгода поддержки с ребенком. А про пол года в качестве поиска работы. У него был раньше брак, детей нет.
Крамченко Ирина
Психолог
г. Воронеж
Транзактный анализ
А какие сроки с рождением ребенка ставите для себя вы?
Ирина Крамченко +7 952 554 37 09